Глава №6

746 26 1
                                    

Pov.Sans
Через пару минут мы с Фриск были уже на первом этаже...

-Санс это..это как понимать!?

-Я..я.

-Фриск!Что это было?!

-Ма..ма..ну понимаешь мы любим друг друга..

-Фриск?!Тебе всего 17!!А Санс как ты мог?!

(Чара)-Да захотели они....

-Тори,успокойся потом и поговорим.

Я телепортировал на к нам с Папсом домой.

-Папс,я дома..

-САНС!А?ФРИСК?ТЫ ТУТ!У НАС ЕЩЁ И МЕТА.

-Я на верх Фриск со мной...

Я довольно быстро закинул Фриск на свое плечё и понёс на верх.Раз так сто.На мой телефон звонила Тори.И потом ко мне  зашёл Папс и сказал что Тори потеряла Фриск.

-Нет.Я отвезу её завтра.

-САНС ТОРИ БОИТСЯ ЗА ФРИСК!

-Она со мной.Ториель попросту боится.

-САНС,Я ПОЗВОНЮ ТОРИ И СКАЖУ ЧТО ОНА С НАМИ)

-Да бро,договорились)

Через пол часика примерно в к нам в комнату заскакиевает Мета.Фриск уже мило сопела и улыбалась,видно что-то хорошее снилось)

-Ты что тут делаешь?!

-Папайрус!

-Что?!Что с ним?!

В этот момент проснулась Фриск,и протирая свои сонные глаза сидела ничего не понимая...

-Что тут творится-Проговорила Фриск и зевнула-Что вы орёте...

-Папайрус..ушёл..потому-что..что-то...не..то..с..кафе..и..так..и..не..вернулся!!

-Что?!Когда он ушёл?!-Cанс возмущённо прокричал и телепортировался

Мы с Метой просто сидели...и ожидали двух братьев..Она плакала,но я себе не позволяла волноваться..Я знала что с Сансом не может не чего произойти.

-Почему они ещё не вернулись...Там что-то не так..-Проговорила Мета в слезах

-Они скоро вернутся целыми,они наверное там смеются из-за какой-то глупости..Которая привела Папайруса туда..Или запасаются едой..

-Ты так думаешь..?

-Да..но если они  не вернутся через...ну минут 20 то мы идём за ними!

-Ладно..

Мета более менее успокоилась и уже прошло пол часа..Мы пошли в кафе Папса..Я отгоняла все возможные плохие мысли от себя....Я даже думать боялась.Но когда мы подошли по ближе,увидели горящий свет в кухне данного заведения.Мета быстро ринулась туда.Я за ней.А мы там увидели Папайруса,которого уже обнимала Мета.И Санса латающего обоим раны.

-Что здесь было?!

Франс и только!Where stories live. Discover now