Глава №5 (всо кто успел тот успел)

933 27 17
                                    

Pov.Frisk

Прошло уже две недели как мы с Сансем признались друг другу.Я очень рада что наши чувства взаимны.Мы часто гуляли вместе и сегодня мы опять пойдём гулять.На этот раз в лес.Ну это даже не прогулка а романтический пикник.Скоро мы хотим пожениться но ещё ни кому не рассказывали.

Уже два часа дня.А мы договорились что пол третьего встретимся.Но я всё равно уже жду его.Я прошлась до лавочки не далеко от нашего дома и села там.

(Чара)-Фриск,что -ты там положила.?

-Да,так.Мама пирог приготовила и ещё что-то.

(Чара)-Ясно,я хочу ещё раз попробовать мамин пирог...

-Попробуешь обещаю!

(Чара)-Вон мешок костей идёт.

Pov.Sans

Я уже иду к Фриск,я чуть еды приготовленной Папсом.Как ни как пикник.А ну да ещё и кетчуп.Как без него.Я подхожу к дому Тори.Не далеко от дома на лавочке сидит Фриск.

-Фриск!Привет.(Подойдя к Фриск,я поцеловал её даже не дав возможности ей что-то сказать)

(Чара)-Бе..

-Мфг...(Я не была против поцелуя,но это было не ожиданно)

-Пошли?)

-Да Санси)!

Pov.Frisk

Мы шли примерно час и прошли довольно в красивый лес.В котором росли ели и иногда берёзки.Там было довольно красиво.И на чудесную полянку,которая была на маленьком пригорке.На ней росли ромашки и одуванчики.Я сразу-же побежала и да...я упала.

  (Чара)- /Fasepal/ 

-Фриск!Ты не ушиблась?

-Нет,всё хорошо.Просто немного ногу ушибла.

-Ладно,там просто будет синяк и всё.;3

Через пару десятков минут уже мы расположили наши продукты.Всё так вкусно пахло.А мы с Сансем сидели в обнимку.Всё идеально.Я поцеловала Санса.

-Малыш,давай поедим?

  (Чара)- Малышь давай поедим?;3/Кривляясь/ 

-Давай,я уже так проголодалась)

Мы начали кушать,все блюда были очень вкусные.Особенно которые готовил Папирус.Правда на меня капул соус,и как вы думаете куда.Конечно на грудь,Санс даже без малейшего понятия просто вытер.А потом сел на место и краснел...

Франс и только!Where stories live. Discover now