Пролог

1.6K 46 3
                                    

Битва. Кровь. Я вижу кровь! Нет, это моя кровь. Мои силы медленно исчезают, мое тело потихоньку немеет и я чувствую только, как я падаю.
Слезы. Много слез. Я немного открываю глаза и вижу, как моя девушка оплакивает меня, но я не могу сказать ей «Не плачь», потому что мое тело теряет контроль и исчезает.
Свет. Вспышка. И снова свет. Да сколько можно? Этот свет мне уже надоел и я хочу просто спокойствие. Снова свет. Снова вспышка. Я тяжело вздыхаю и переворачиваюсь на другой бок, чтоб только его не видеть.

-Не шевелись, и так рано глубокая,- кто-то проворчал.

- Мне этот свет надоел,- огрызнулся я.

- Лежи спокойно, а то снова кровотечение откроется,- ответил старик.

Стук. Скрип. Кто-то вошёл и я снова не могу открыть глаза, потому лучи света мне мешают всегда это сделать.

- Задолбал меня этот свет!- крикнул я в пустоту.

- Узнаю голос моего воина,- сказал еще один голос, но знакомый. - Как ты поживаешь?

- Аллан?- спросил я.

- Вижу старикан Бют тебе хорошо помогает,- усмехнулся он.

- Я все слышал,- сказал он. - Скоро его сможем поставить на ноги.

- Почему ты меня не отправил на тот свет? Нэнси уже с ума сошла , и уже давно поняла, что я умер.

- Фор,- начал он. - Я стараюсь лишь для тебя. Скоро ты будешь со своей семьёй и скоро ты будешь править этим городом.

- Не хочу я править!

- Это не обсуждается!

- Ты вернул меня на этот свет лишь, потому что ты теряешь своего избранника, который станет на этот трон,- ответил я. -А меня ты спросил, что хочу я?

- Я тебя много раз просил, не ищи себе пару! Тебе она нигде не пригодится и ты должен думать только о своём городе!- ответит он. - Разговор окончен. Бют вколи ему что-то, чтоб он в протяжение нескольких дней вернулся к нам.

- Это передоз. Если я начну делать все быстро, его тело просто не выдержит.

-Давай, Бют,- ответил я. - Аллан же только об этом и мечтает.

Я услышал рычание со стороны Аллана и потом тяжелый выдох.

-Хорошо. Делайте все осторожнее , чтобы Фор вернулся к своей семье нормальным человеком.- сказал он. - Бют, не переборщи с лекарствами, Нэнси этого не переживет.

-Аллан, я хотел тебя спросить, пошли выйдем,- сказал Бют.

Я остался один. Один в раздумье. Аллан с самого начала увидел во мне героя, который будет спасать наш город и встанет на место его, когда он умрет,но по голосу Аллана ещё видно, что он спокойно ещё продержится следующий сезон и ещё следующий.
Нэнси... моя девочка Нэнси... самая лучшая девушка...а дальше и невеста. Когда первый раз ее увидал в городе Дэсми, то сразу понял, что ради неё я готов на все. В городе Мрака меня ни раз хотели свести, но все было отрицательно. Либо это девушка была некрасивая, либо она пила, либо ещё что-то.
Мой ангелочек Нэнси, как она сейчас? Хоть хочется увидеть ее личико, чтоб поцеловать в холодненький носик и прошептать,что я рядом.

- Ну что, готов?- снова голос Бюта.

- К передозировки? Всегда готов.

- Фор, я понимаю , что тебя обидели слова Аллана, но он тебе желает только лучшего.

- Лучшего? - спросил я. - Я не хочу править этим городом!

- Это обязанности, и они у всех, - вздохнул он.

- Я чувствую, ты тоже не хотел быть лекарем, но это же обязанность.

- Ложись.

Я принял позу, которую он меня попросил. Снова свет. Вспышка. Когда это все закончится?

- Все хорошо,Фор. Все будет хорошо.

Ангел и Демон: Свет и ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя