Ночь. Крик. Крик? Я открываю глаза, темно. Пытаюсь рукой дотянуться до включателя, но вместо этого чувствую что-то колючее. Я резко оттягиваю руку и снова пытаюсь включить свет, со второй попытки удаётся включить свет. Свет освятил всю комнату и я поняла, что нахожусь в комнате нашей, я и мужа. Фор спал на боку и немного похрапывал, я не стала его трогать и просто встала с кровати. Я вышла из нашей комнаты, и увидела , что в комнате сына горит свет, я пошла в ту сторону, и когда подошла к комнате, то увидела , как сын сидел на стуле и шевелил рукой быстро на листе.
-Малыш, почему ты не спишь?- спросила я.
Сын не отвечал, а продолжал рисовать быстрыми движениями.
- Тор... малыш, - начала я и медленно стала подходить к сыну.
Тор прекратил рисование, когда моя ладонь коснулась его плеча. Я посмотрела на мальчика, глаза у него были закрыты.
-Тор! - крикнула я. - Проснись малыш!
Тор мгновенно раскрыл глаза, его глаза тут наполнились слезами. Я обняла быстро своего малыша.
- Мама, - начал он. - Я...я видел страшный сон и там была война... там ещё была ты и Папа... а ещё... дядя Август!
-Тихо, тихо , малыш,- начала я его сильнее обнимать.
- Мама, это плохо?
- Что ты сейчас рисовал?
Мы вместе посмотрели на рисунок. На рисунке был только красный карандаш, который нарисовал ёлку и красные облака. Я была в ужасе от того, что ребёнок мой под каким-то сном , смог такое нарисовать.
- Папе ничего не говори, я сама с ним поговорю, - сказала я и взяла ладонь мальчика.- Идём, спатеньки.
Тор встал со стула и я его отвела к своей кровати. Тор быстро нырнул под одеяло и лёг на подушку. Он мигом прикрыл свои детские глазки, и тяжело вздохнул.
- Спи, мой малыш, никто тебя никогда не сможет обидеть,- сказала я и поцеловала в лоб.
Проснувшись утром, я первым делом заглянула в комнату сына, успокоила себя, что он спит и вернулась в свою комнату. Фор уже не спал, и мило смотрел на меня.
- Ты какая-то встревоженная,- заметил Фор.
- Тору снова снились страшные сны,- вздохнула я. - Снова был рисунок.
- Не переживай, мы же не виноваты, что ему такой дар достался.
- Проклятый дар!
- Нэнси, ему сейчас 10 лет, скоро уже будет 11, со возрастом он начнёт справляться с этим сам,- сказал муж. - Мой живот журчит, я приготовлю нам завтрак.
Я присела на кровать, Фор подошёл ко мне и поцеловал в щеку, и вышел из комнаты. Я немного ещё посидела и пошла в душ. Горячие капли струились энергично по моему телу, и я немного прикрыла глаза. Было бы неплохо , если сейчас Фор был со мной в душе и тёр мне нежно спинку, от таких пошлых мыслей я открыла глаза и выключила воду. Вышла с душа, накинула шелковый халат и пошла в сыну комнату. Тор спал крепко, даже немного его ротик был открыт, я улыбнулась и пошла на кухню. На кухне около плиты стоял Фор и виля немного попой готовил завтрак.
- Что готовишь?- спросила я.
- Вкусные блины,- ответил он.
Я подошла к нему со спины и обняла его оголевшее тело.
- А если ещё полить на них варенье,будет вкуснее, поверь,- ответила я соблазнительно.
- Мадам, вы меня соблазняете.
- Никак нет.
Фор резко выключил плиту и развернулся ко мне. Грубыми движениями, но плавными он посадил меня на кухонный столик. Стон вырвался наружу , когда его губы образовались на моей шее.
- Ты не с тем связалась, малышка Нэнси, парни из города Мрака слишком ядовиты, - шептал он.
- Я тоже уже девушка из этого города, - ответила я.
- Ты ещё не ядовитая, - сказал он и его руки медленно начали сползать к моему сокровищу.
Крик. Плачь. Фор резко убрал руки и посмотрел на меня встревоженно.
- Тор проснулся видимо снова ото сна,- сказал он.
- Я пойду к нему,- сказала я и поцеловала унылое лицо мужа.
- Мы закончим,- сказал Фор и поцеловал в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон: Свет и Тьма
Подростковая литератураНэнси и Фор становятся официальными родителями сынишка. Но, не всегда бывает,что счастливая жизнь длиться слишком долго. Впереди наших героев ждут испытания , вражда , ненависть , а может даже отказаться от чего-то любимого. Во второй части раскрою...