Глава 3

346 14 10
                                    

Я зашла на кухню,Тор сидел за столом и причавкивая кушал свой завтрак. Я улыбнулась и подошла близко к Фору.

- Он ничего не помнит,-произнесла тихо я.

-Это нормально,он еще ребенок. Что ты хочешь от него?Чтоб он каждый день свой помнил?-усмехнулся он.

-Не смешно,Фор,-толкнула я его боком.-Какие у нас сегодня планы?

-Мне нужно сегодня встретиться с Алланом,ты пока с сыном можешь сходить к Снежане или к Авроре.

-Зачем тебе к Аллану? Мне иногда кажется,что ты мне что-то не договариваешь,ты мне до сих пор не рассказал,что после войны я тебя хранила в гробу и оплакивала,а по итогу через несколько месяцев ты оказался жив,это же связано как-то с Алланом? Или с Бетти?

-Нэнси...Не начинай пожалуйста.Я тебе обязательно расскажу ,как время будет.

-А когда оно будет?Нашему сыну уже 10 лет!Могла бы уже наконец совесть появиться  и рассказать мне.

-Этот секрет не мне принадлежит,и если я тебе расскажу раньше,то многие могут погибнуть.

-Ладно.Тор,собирайся мы едем к Снежане.-сказала я,глядя на сына.-Если ты мне в скором времени не расскажешь,то я заберу сына и уеду к своей матери.

-Не глупи. Тебя отец с матерью не принят,-сказал серьезно Фор.

-Это ты так думаешь.

Я развернулась и ушла в свою комнату,перед этим я зашла в комнату сына и начала ему собираться вещи для похода к моей тете.

-Мама,а мы надолго?

-Нет,дружок мой,на пару часов.

-Можно тогда я пока порисую?

-А ты мне потом покажешь рисунок?-подмигнула я.

-Конечно!

Я вышла из комнаты,зашла в нашу спальню,открыла  шкаф,взглядом сверлила одно платье.

-Ты хочешь надеть его?-прошептал вошедший Фор.

Я посмотрела на него.

-Ты его последний раз надевала,когда была беременной.

-Верно.Пора значит снова надеть.

Я сняла футболку,надела верхнее белье.

-А со мной поиграть?-сказал Фор,когда я уже надела платье.

-Извини,муж. Но мне некогда,как и тебе.

-Ты злишься?

-Да,Фор! Злюсь! У тебя одни тайны от меня,почему ты не можешь о них мне просто рассказать?

-Я...

Крик детский ворвался в нашу комнату незаметно.

-Мама,мама,смотри! Это ты,-указывая на рисунок,показывал Тор.-Это папа и моя сестренка.

-Ты сестренку хочешь?-спросила я.

-Я тоже хочу!-крикнула Фор.

Я посмотрела на Фора ,а потом на сына.

-Мы с папой подумаем,хорошо?

-Хорошо,мама.Я готов,пойдем?

-Ох,пошли.





-Фор до сих пор ничего не рассказывает?-произнесла Снежана.

-К сожалению нет.

-Не пойму,может он боится все таки за тебя?Нэнси,он тебя очень сильно любит,наберись терпения.

-Сколько еще?Уже 10 лет прошло.

-Ты тоже не сразу узнала,что у тебя сестра есть,-произнесла Аврора.

-Аврора,это другое.

-Ладно,девочки,заворю нам чайку.

-Я помогу,-сказала я и тут неожиданно стук в дверь.-Я открою.

Я подошла к двери,открыла ее и ахнула.На пороге стоял Аллан.

-Что вам нужно?

-У меня плохие новости,Фор исчез. 

-


Ангел и Демон: Свет и ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя