Закрытая Вечеринка

40 2 2
                                    

И тут я увидела её......

-Приивеет, Джесика!!! - обняла меня подруга.
-Привет, Милинда!  Я так по тебе скучала. - заплакала я.
-Дорогая моя,  ты что сошла с ума?
-О чем ты?
-Зачем ты плачешь? Я же тут рядом. Ты что зря красила ресницы?
-Она водостойкая,  мне можно.
-Вот сучка,  пошли быстрей найдём наши шкафчики.
-А ты в каком классе будешь учится?
-Я с тобой вместе,  счастье моё.  Так что теперь ты от меня никуда не денешься.

Подойдя к шкафчикам,  мы хотели взять свои учебники, но как на зло именно у наших стояли парни.
И тут Милинда заговорила с ними. 
-Мальчики, я бы хотела Вас попросить отойти,  а то мы не можем забрать наши вещи.
-О новенькие, посмотрите на них, ещё не знают с кем разговаривают. - сказал один из них своим парням.
-Не поняла? - сказала Милинда.
-Деточка,  здесь условия ставим мы. Так что проваливай. - сказал другой парень из той-же компании.
-Знаешь что,  мне вообще насрать кто Вы.  Держитесь от меня и моей подруги подальше.-смотря ему в глаза она сказала сексуально  и очень серьёзно.
-Вы ещё не знаете с кем связались,  малышки. - подмигнул он и они все вместе решили уйти,  потому что прозвенел звонок.

Милинда всегда была дерзкой девчонкой, наверное это ещё из-за того что её папа бизнесмен, ну я даже не знаю. Она стройная,  красивая блондинка,  но из-за цвета наших волос все думают что мы тупые.  Но нет,  Милинда тоже отличница, хотя и успевает по ночам ходить на вечеринки. 

-Вод уроды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вод уроды. - сказала Милинда.
-Милинда, не обращай на них внимания,  они не достойны чтобы тратить на них свои нервы.
-Джесика,  запомни раз и навсегда,  что никто и никогда из этих уродов мужского пола не должен с нами так разговаривать. 
-Я всё понимаю, пошли скорее на урок,  а то мы и так опоздали. - с ней лучше согласится.

Пока мы искали кабинет прошло пол урока,  но все таки он нашёлся.

-Здравствуйте,  можно войти? - сказала я.
-Девушки,  а зачем Вы пришли? До конца урока осталось 20 мин.
-Извините,  мы новенькие,  искали кабинет.  Мы обещаем,  что больше такого не повторится.
-Хорошо,  заходите,  меня зовут Кристин Вэйлс.
-Спасибо. 

Благодаря тебе, я живу... ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя