Вот я и проснулась этим утром от жуткой боли. Никогда меня ещё никто не бил, я всегда старалась уладить все мирно, без ссор.
Кое как вставши, я решила пойти в ванную и посмотреть, что я сейчас из себя представляю. Увидев себя в зеркало, я была просто в ужасе. Синие мешки под глазами, рваное платье, везде ссадины, видимо после вчерашнего удара. Я должна срочно принять душ, пока мама меня не увидела в таком состоянии.
Быстро приняв душ и выпев обезболивающее из сумки, я быстра принялась одевать закрытую одежду, на мое счастье за окном был дождь. А также пришлось нанести немного тонального крема и накрасить ресницы, чтобы хоть немного оживить свой вид.Вовремя я оделась, потому что мама зашла в комнату.
-Милая, привет. Как вчера погуляли? Во сколько пришли домой?
-Привет) Все было хорошо, мы немного потанцевали и спустя 2 часа пошли домой. Не с кем так и не знакомились, ты же знаешь, что нам с Милиндой никто не нужен. - соврала я.
-Ты быстро собралась сегодня. Хорошее настроение?
-Да мам, решила пойти на подвиги по раньше.
-Я сегодня должна уехать закупать товар для клуба. Ты сможешь остаться одна или все-таки поедешь со мной?
-Ну мам, я же не маленькая, конечно я останусь. Не переживай за меня.
-Может возьмешь мою машину пока меня не будет?
-Да я с радостью, думаю попросить папу купить и мне автомобиль, пусть хоть как-то поучаствует в моей жизни.
-Милая, не надо так говорить. Папа любит тебя.
-Я знаю, просто она так давно не появлялся.
-Он просто работает и у него мало времени. Пошли кушать?
-Мам, прости, но я не хочу. Я поем в столовой, можно?
-Да милая, возьми деньги на столе. И обещай мне звонить.
-Обязательно. Я люблю тебя.
Я поеду на машине в школу, а у меня ещё есть достаточно времени, чтобы заехать за Милиндой.
-Милинда, привет. – сев в машину позвонила я подруге.
-Боже Джесика, как ты? Как твое самочувствие? Я так переживала за тебя.
-Я скоро приеду за тобой, давай поговорим при встрече.
-Хорошо, я жду тебя.
Я тронулась с места и по нашим ровным дорогам полетела за своей подругой. Пока я ехала я думала о вчерашнем дне, возможно я и сама виновата, что подошла к этому придурку. Меня же предупреждали, что его нельзя трогать, а я полезла. Но надеюсь я его больше никогда не увижу. Вчера я даже не успела разглядеть его лица, запомнила всего лишь белоснежные волосы и приятный запах одеколона. Ну вот я и около дома Милинды.
-Ну что давай рассказывай, как твое самочувствие? – сев в машину сказала подруга.
-Милинда, все хорошо.
-А если честно? Ты же знаешь, мне можно доверять.
-Да, я знаю. Просто я на обезболивающих, все болит.
-Боже, давай найдем и убьем этого урода.
-Нет, не нужно все хорошо. Я сама пошла на такие жертвы.
-Ну ладно.
-Слушай не хотела бы ты сегодня сходить куда-нибудь? Мама уехала, а я осталась совсем одна.
-Вот это да, Джесика у тебя такой открылся хороший шанс познакомится со всей старшей школой, а ты молчала. Мы должны сегодня подготовить дом к вечеринке и позовем только 11 классы.
-Я не думаю, что это хорошая идея.
-Ну пожалуйста, для нас это отличный шанс. Когда приезжает твоя мама?
-Через 4 дня.
-Ну вот, мы успеем прибрать всю квартиру.)
-Хорошо, Милинда. – рассмеялась я.
Милинда очень обрадовалась и даже была немного в шоке от того что я так быстро согласилась. От моего состояния не хотелось даже перечить, я была на все согласна, лишь бы меня на немного оставили в покое.
Вся школа, которая была на улице смотрела на нас не отрывая глаз.
-Мил, ты не знаешь, что на нас так все пялятся?
-А ты разве не знаешь?
-Нет.
-Ооооо, подруга. Похоже кто-то перестал заходить в социальные сети. Ты у нас теперь жертва Криса.
-Так стоп, ничего не понимаю. Кто такой Крис? – говоря это мы шли по коридору, и все смотрели только на меня, мне было неловко быть в такой ситуации.
- Крис это и есть тот блондинчик что ударил тебя. Я уже все узнала подруга.
-Так и что дальше?
-Он самый известный парень, каждая девчонка хочет стать его, некоторые даже просто мечтают хоть один раз заняться с ним сексем.
-Боже что это за идиотизм?
-Он самый богатый и самый дерзкий холостяк нашего города.
-Вот это да, но деньги не помогут ему смыть позор, который он сделал.
-Дорогая, да об этом уже все забыли, а вот то что ты влезла в его драку это уже другое. Все считают, что он тебе будем мстить за это.
-Мне все ровно, я не хочу больше никогда общаться с этим гадом.
-А вот тут уже хуже, он учится с нами в одном классе, просто из-за того, что он отдыхал с отцом в Лондоне, у него получилось приехать только вчера вечером и поэтому он не посещал занятие.
-Ну вот даже в этой школе я смогла вляпаться.
-Будем надеется, что она нас не помнит.
После этих слов я захожу в кабинет и не смотря вперед врезаюсь в кого-то. От жуткой боли я даже немного вскрикнула, все мое тело по-прежнему ноет.
-Джесика как ты? Что за ур... – не договорив она замолчала.
Подняв свои глаза, я ощутила знакомый запах и увидела этого урода в лицо. Это был тот блондин, Крис кажется? Спросила я себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благодаря тебе, я живу... ❤️
Teen FictionЯ чувствую себя такой потерянной сейчас. Я устала от этого города, я устала от этих людей, я устала от этих чувств. Я хочу убежать. __________________________________________________ Дорогие читатели это моя первая книга, поэтому не судите строго...