БОНУС 2

7.1K 322 11
                                    

Сегодня Тэхён проснулся рано.
Протерев сонные глазки, омега повернул голову в сторону Чонгука.
Его альфа спал тихим и безмятежным сном. Блондинистые волосы растрепались и даже сейчас были похожи на гнездо. Чёлка спадала на глаза, а губы растягивались в еле заметной улыбке. Наверное, парню снилось что-то приятное.

Тэхён мягко провёл ладонью по щеке Чонгука, нежно притронулся к ней губами и, улыбнувшись тому, что Чонгук  не проснулся, начал вставать с кровати, чтобы приготовить мужу завтрак, ведь скоро на работу.

Кряхтя и держась за спину, – 5-ый месяц всё таки, животик уже был не маленький–омега дотопал до кухни.

Погрузившись в готовку , Тэ не заметил как в дверном проёме, с улыбкой на лице и сонным видом, появился Чонгук.
Только когда альфа издал тихий смешок, потому что Тэ не мог поднять кусочек ветчины, который упал на пол, омега развернулся к нему лицом и наконец заметил.

Чонгук подошёл к Тэ, поднял кусочек ветчины и поцеловав мужа в губы, приветствуя, спросил :

-Ты почему так рано встал, тыковка? У тебя же сегодня выходной.

-И что? Я не могу своему мужу завтрак приготовить? Да ещё и малыш не давал спать, пинался, - сказал омега кладя руки на живот и мягко улыбаясь.

Альфа, увидев такого нежного Тэхёна, попросил его присесть за стол, убедив, что с готовкой он и сам справиться. Согласиться - было единственным вариантом. Да и сам Тэ был не против. Ему на самом деле было тяжело уже на пятом месяце: ноги отекали понемногу, редкая усталость и тяжесть.
Чонгук очень сильно заботился о будущем папочке, поэтому, при первой же возможности, старался усадить Тэхёна, чтобы тот не делал никаких дел. Но Тэ был упертым и иногда вообще не слушал Чонгука. В редких случаях конечно.

-Чонгука-а...-прошептал Тэхён.

-Что такое солнце ? Болит что-то?

-Нет же, глупый. Дай руку сюда.

Ничего не понимая альфа протянул руку Тэхёну, а тот в свою очередь поднял футболку и положил ладонь Чона себе на животик.

Пинается... Чувствует отца.
Чонгук на самом деле только сейчас смог ощутить то, как его малыш подаёт признаки жизни. Да,Тэхён часто говорил что малыш пинается,но как только альфа хотел прикоснуться, всё прекращалось. А ведь Чонгук тоже хотел почувствовать их ребёнка.

Маленькое большое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя