Чонгук тихонько открывает дверь в детскую и замирает в дверном проёме.
Тэхён сидит в кресле и прижимает к груди два комочка счастья.
Полгода уже прошло, а у него до сих пор сердце замирает, как только видит домашнего Тэхёна. Растрёпанного такого, в домашних штанах и растянутой майке. А теперь к всему этому "домашнему уюту" прибавились их малыши - Чон Ван и Чон Мэй.Альфа тихо подходит к своему мужу сзади и обнимает за талию, коротко чмокая в шею.
– Уснули?, - спросил Чонгук.
– Да, - улыбнулся Тэхён и положил малышей в кроватки.
–Пойдём, у меня для тебя сюрприз.
Родители поцеловали своих малышей в логики, а после вышли из комнаты, направляясь в свою. Не успели они войти, как Чонгук прижал Тэхёна к стене и впился поцелуем в губы. Тэхён от таких действий был в шоке, однако на поцелуй ответил с неменьшей страстью.
– Подожди, у меня для тебя сюрприз, - пробормотал Чонгук отрываясь от губ Тэхёна, а затем скрылся за дверью ванны, оставив Тэ одного.
Чонгук зашёл в ванну и достал заранее приготовленную коробку с костюмом полицейского.
Чонгук знал, что у Тэ фетиш на его, именно ЕГО образ полицейского. Откуда? Чонгук просто нашёл дневник, в котором Тэхён подробно описал всё, включая и образ Чонгука.Переодевшись и взяв наручники, Чонгук посмотрел на своё отражение в зеркале и, улыбнувшись своему отражению, вышел из ванной комнаты.
Удивлению Тэхёна не было предела. Чонгук. В форме. Как он хотел...
– Но откуда ты... -, начал говорит Тэхён, но его быстро перебили.
– Тише, малыш. Все вопросы потом.
Чонгук быстро сократил расстояние между ним и Тэхёном и снова впился в губы омеги.
Страстно, жарко, властно.Тэхён стонет в губы Чонгука и обвивает шею руками.
Чонгук подхватывает Тэхёна под бедра и кидает на кровать, сразу же нависая сверху.
Тэхён спускается руками по крепкой груди мужа, но его руки быстро перехватывают и пристёгивают к спинке кровати, потому что так хотел сам Тэ.Чонгук задирает майку Тэхёна и опускает её на глаза, коротко целует в губы и спускается поцелуями вниз, целует шею и составляет на ней множество засосов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькое большое счастье
ФанфикЧон Чонгук-молодой детектив с красивой внешностью и большой репутацией. За свою карьеру он открыл много преступлений и дел, чем заслужил популярность во всём городе. А Тэ... А у Тэ просто фетиш на Чонгука в полицейской форме.