Кристина обычная серая мышка ей 16 лет, она блондинка, которую все презирают кроме лучшей подруги. Только Александра знает какая она на самом деле. А ведь раньше блондинка была как все, до прихода «ЭЛИТЫ», вот тогда её жизнь и изменилась. Все начилось из-за того, что она отказалась переспать со Стасом — член « ЭЛИТЫ». И тогда её начали унижать и гнобить. Саша пыталась защитить свою подругу, но тоже получила звание «изгой» класса, только вот у шатенки более боевой характер чем у блондинки.
КРИСТИНА
САША
Это был обычный день как и все. Кристина собралась и пошла в школу, по пути встретив свою подругу Сашу.
— привет, Кристя — шатенка обняла девушку, на что та с радостью ответила.
— приветик, Сашуль — подруги взялись за руки и пошли по направлению в школу.
В школе проходило все без происшествий, по крайне мере до третьего урока.
Шёл четвёртый урок и учитель отлучился. Неожиданно дверь с ноги открывается и в класс входят двое парней и двое девушек. Одна брюнетка с карими глазами Карина, а другая рыжая с серыми Таня. Одеты они вызывающи, но фигуры слишком худые. А вот парни выглядели привлекательно подкаченные тела и красивые на вид лица. Один был шатеном с голубыми глазами Данил, а второй брюнет с серыми Стас.
— ооо, наша серая мышь уже сдесь. — усмехнулся Станислав.
На это заявление блондинка лишь опустилась голову.
— рот закрой — произнесла Саша.
— помолчи, а то я займа твой рот делом по полезней — от слов Данила вся четверка и даже весь класс залились смехом.
— детка уединимся? — прошептал брюнетна ухо Кристи.
— н-нет — заикаясь ответила девушка.
— зря — также шепотом произнёс он, а дальше уже громче добавил — Ты вчера была просто велеколепна. —
Вот этого Белова не выдержала и расплакавшись убежала домой.
— ублюдок — крикнула Александра и побежала вслед за подругой.
Кристина тем временем прибежала домой и уткнувшись в подушку продолжила плакать. После того как она успокоилась то пошла на кухню.
Наливает себе зелёного чая, девушка пошла открывать дверь, в которую звонили уже минуты две.
— ТЫ С УМА СОШЛА? Я ДУМАЛА ТЫ С СОБОЙ ЧТО-ТО СДЕЛАЛА — с порога начала кричать шатенка.
— прости, Сашуль — виновато улыбнувшись, она пропустила гостью в дом.
— ты как? — спросила её подруга.
— хорошо, я уже привыкла, просто он сегодня перешёл все границы. Чай или кофе? — перевела она тему.
— кофе, ты же знаешь — разувшись Саша прошла в гостиную.
— Сань включи телевизор — послышался крик с кухни.
Приготовив подруги кофе Кристина взяла свой чай и захватив с собой пончики она направилась в гостиную.
Подруги говорили о многом и о своей мечте. Кристя давно хочет стать певицей как её брат Никита. По нему она очень скучает. Сейчас он находится в Москве, а его сестра в Астрахани. Потом девушки вспоминали своё детство. Они дружат уже двенадцать лет и прошли через многое, их родители хорошо дружат и даже сотрудничают. Саша хорошо знает семью подруги и раньше общалась с Никитой, а тот в свою очередь называл её «занозой в заднице». У них разница в возрасте два года. Девочкам по семнадцать, а ему девятнадцать. Кристина очень скучает по брату и по возможности с ним связывается, так как знает что тот много занят. Родители её занимаются бизнесом у них своя сеть магазинов по всей России. А у Саши родители также занимаются сетью магазинов. Подруги делились всем между собой. Когда Саню бросил парень то с ней всегда была рядом её Кристя. Только вот в отличии от шатенки у блондинки не было ещё не одного парня.
Неожиданно по телевизору начали передовать срочные экстренные новости, которые потом жизнь Кристины Беловой с ног на голову.
-......
Продолжение следует...
YOU ARE READING
моя малышка
Teen FictionОна серая мышка, которую презирают все кроме лучшей подруги. Её жизнь начинается с чистого листа когда она переезжает к брату. Но и там ей ее делают своей собственностью