По новостям передали, что самолет Астрахань-Екатеринбург попал в автокатастрофу и все кто были на нем не выжили. Кристина вспомнила, что на этом рейсе летели ее родители.Блондинка начала плакать, естественно это не укрылось от взгляда Саши.И тут девушку осенило, что Евгения Константиновна и Сергей Николаевич — родители ее подруги уже никогда не вернуться домой.
— солнышко, не плачь все будет хорошо — шатенка обняла подругу и начала думать, что будет дальше.
— можно мне умереть? — неожиданно спросила Кристина.
— я тебе умру — пригрозила Смирнова.
— А ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ЧТО? РОДИТЕЛИ ПОГИБЛИ, В ШКОЛЕ ВСЕ УНИЖАЮТ, БРАТ ДАЛЕКО И ВРЯД ЛИ МЕНЯ ЗАБЕРЕТ.ОДИН ВЫХОД ЭТО ДЕД-ДОМ. — Александра поняла, что у ее подруги истерика и уложила ее спать.А сама позвонила ее брату.
— что тебе надо, заноза в заднице? — спросил на том конце приятный голос.
— привет Никита, дело в том что Кристя — начала шатенка, но ее наглым образом перебили
— что с ней? Что с моей маленькой принцессой? — брюнет всегда называл так свою маленькую сестренку.
— в общем, как сказать-то ваши родители погибли в автокатастрофе и твоя сестра хочет умереть, потому что думает ее заберут в приют. — на одном дыхании произнесла девушка.
— твою мать, спасибо, что сказала Сань я что-нибудь придумаю — и на этом разговор прекратился.НИКИТА
***
На следущий день Саша и Кристина не пошли в школу.Кристя из-за того что наступила очередная истерика, а Александра потому что ее успокаивала.
Когда у блондинки наступила очередная истерика, то Саня уже не знала что делать, но неожиданно в дверь позвонили.
Это оказался брат Кристи, Никита.
— как она? — с порога задал вопрос парень.
— плохо, за день у нее уже четвертая истерика. — ответила девушка на вопрос брюнета.
Белов молча взял и прошел в комнату сестры, где та в свою очередь плакала.
— принцесса? — девушка быстро повернулась на такой родной и любимый голос брата.
Он подошел и обнял ее, показывая что он рядом и не бросит ее больше.
— сестренка успокойся, я тебя заберу, тебя больше никто не тронет. — сестра посмотрела на брата, не веря своим глазам. не ужели все эти мучения прикротятся. Ее больше никто не будет унижать и оскорблять.
— а как же Саня? — задала вопрос Кристя.
— я справлюсь, не беспокойся — раздался голос позади.
— я буду скучать — плакала Белова обнимая подругу.
— я тоже буду скучать, но мы же будем созваниваться? — шатенка ели как сдерживала слезы, чтобы не заплакать.
— конечно, и по скайпу будем общаться — не отрываясь от Смирновой говорила она.
— так девочки нам уже пора так что прощайтесь быстрей — разрушил их идилию брат Кристи.
— как прилетишь позвони — наказала ей Александра.
— хорошо Сань, позвоню. — обнявшись последний раз Кристина и Никита сели в самолет.
В самолете:
— принцесса, расскажи почему ты вчера сбежала с урока? Тебя кто-то обидел? — спросил брюнет.
— да, ты прав у меня и у Саши есть в школе есть так называемая «ЭЛИТА», так вот после того как они пришли то их главарь Стас хотел со мной...ну ты понял — получив кивок со стороны брата, она продолжила — и я ему отказала, после этого они настроили против меня весь класс, а когда Саня начала меня защищать то и ей досталось. Вчера он опозорил меня перед всем классом, сказав что я была с ним просто великолепна в постели. А Я ПОНИМАЕШЬ НЕ ДЕЛАЛА ЭТОГО — девушка заплакала и чтобы ее успокоить парень пересадил ее к себе на колени. Так Кристя и заснула.
ДАЛЬШЕ НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ КРИСТИНЫ, НО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ИЗМЕНИТСЯ ОНА В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ИЛИ ХУДШУЮ...
Продолжение следует...
YOU ARE READING
моя малышка
Teen FictionОна серая мышка, которую презирают все кроме лучшей подруги. Её жизнь начинается с чистого листа когда она переезжает к брату. Но и там ей ее делают своей собственностью