3

385 4 2
                                    


  Из самолета выходят два человека. Один из них парень, который обнимает за талию ту саму девушку которая оказалась вторым человеком. Кто-то может подумать, что это молодая пара, но они ошибаются. Это всего лишь брат и сестра у которых никого не осталось кроме друг друга. И сейчас они направляются домой к Никите. Его дом оказался в Барвихе - элитный район на рублевки.

- Ничего себе - восхищалась блондинка.

- нравиться? - спросил парень, смотря на то как его сестра восхищенно рассматривает дом где будет жить.

- конечно, но откуда у тебя такие деньги? - спросила она, продолжая любоваться видом.

- я не последний человек в этом городе - щелкнув девушку по носику парень продолжил - пошли покажу тебе комнату.

- конечно - согласилась та и пошла за братом.


Комната оказалась в постельных тонах. Посередине стояла кровать для сна, слева недалеко от кровати стоял письменный стол. Но что больше всего понравилось Кристине так это большое окно с широким подоконником который был усыпан декоративными подушками.

- как красиво - у блондинки глаза разбегались и она внимательно рассматривала каждую деталь.

- я знал, что тебе понравиться сестренка - брат обнял сестру.

- я люблю 'всхлип' тебя 'всхлип' - расплакалась Белова.

- ну чего ты расплакалась? - расстерено спросил шатен.

- не знаю - честно призналась она.

- давай в магазин лучше сходим и я тебе шоколадку куплю? - предложил Никита.

- пошли, пошли, пошли - как маленький ребенок прыгала Кристина вокруг своего брата.


***

Одевшись они решили пройтись до магазина пешком попутно бесившись и смеявшись.

- вперед мой раб прямиком к магазину - запрыгнув брату на спину закричала кареглазая.


- слушаюсь моя госпожа - и под громкий хохот ребята дошли до магазина.



- выбирай себе вкусняшку - сказал Никита, а сам пошел к своему знакомому которого увидел недалеко от себя, надеясь на то что девушка не заблудиться.

Сама кареглазая шла и искала глазами где находиться отдел сладостей. Да так усердно искала, что не заметила парня который шел ей навстречу и через несколько секунд они врезались друг в друга.

- извините пожалуйста, я вас не заметила - пробормотала девушка смущенно и отвела взгляд.

- ничего страшного, будь в следующей раз поаккуратней. - ухмыльнулся брюнет и пошел дальше, держа в руках бутылки пива.


Наконец-то найдя сладости, Кристя набрала все что она хочет и пошла искать своего родного человека.

- где ты так долго была? - возмущенно спросил шатен.

- я искала что вкусней - виновато улыбнулась Белова.

- пошли уже. - сказав это он решил попрощаться со своим собеседником.

- ладно бывай Ник и не забывай про банду, а то у тебя телка то красивая - парень который стоял рядом с Беловым старшим подмигнул девушки.

- это моя сестра. - раздраженно пояснил он.

- прости не знал, что у тебя есть малявка. - еще раз сказав пока блондин ушел.



***

- а что за банда? - поинтересовалась блондинка, поедая мороженко из пластикового ведерка.

- ааа это "Отряд призраков" - банда которая орудует ночью и делает все что хочет, они могут увести таких девушек как ты. - рассказал ей брат.

- а зачем? - не унималась та.

- говорят, что так они ищут свою единственную. - пожал плечами шатен.

- ладно братик я пошла спать. - пожелав друг другу спокойной ночи девушка пошла в свою новую комнату.

Переодевшись в пижаму Кристина легла спать. Не подозревая о том, что завтра ее ждет неожиданная встреча с новым знакомым.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 02, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

моя малышкаWhere stories live. Discover now