Глава 12

839 48 0
                                    

POV Автор
Девушка ничего не подозревая шла по улице. У неё даже не было чувства, что кто-то следит за ней, когда это было действительно так. Она шла не быстро, но и не медленно. Поэтому парень вполне успевал за девушкой и сумел остаться незамеченным.
Ён Джи ничего не подозревая зашла в дом и стала переодеваться.

Стук в дверь.

"Может это Су Ён?" - такими были её мысли. Но если это была бы действительно она, она бы предупредила о своём визите.

POV Ён Джи
Я зашла в дом и стала переодеваться, как услышала стук в дверь. Должно быть, это Су Ён. Хотя зачем ей снова приходить ко мне? Если бы это была она, она бы шла сзади меня, ну или была недалеко от меня. Так как стук в дверь был сразу после того, как я пришла.

-Кто это?

Тишина.

Это сильнее нагнетало атмосферу. Прямо как в ужастиках.
Я решила посмотреть в окно, которое находилось возле двери, но никого там не увидила. Мне не могло это показаться!

Снова стук.

На фоне тишины он казался таким жутким.

-Там кто-то есть? Это уже не смешно! Я вызову полицию!

За дверью послышался смех. Но это был не такой смех, каким мы обычно смеёмся. Он был больше похож на смех какого-то психа или ненормального. После этого мне стало не на шутку страшно.

20:56
Тэхён, мне нужна твоя помощь. Ко мне кто-то стучится в дверь. 

Я стала ждать ответ. Спустя несколько минут мой телефон засветился, оповещая о новом сообщении.

20:59
Скоро буду. Подожди немного и самое главное - не волнуйся и не открывай дверь!

21:00
Я жду тебя.

Я стала ждать Тэхёна и стуки в дверь прекратились. Я подумала, что всё закончилось, но через некоторое время стуки стали намного громче, будто тот человек  пытался выломать дверь. А Тэхёна как на зло ещё не было. Мне стало очень страшно и у меня чуть не началась истерика.

Эти стуки продолжались недолго. Спустя минуту - две они прекратились.

-Ён Джи, открой дверь. Это я.

Я быстро открыла дверь и накинулась на парня с объятиями.

-Спасибо большое, что пришёл. Я не знаю что было бы, если бы ты не приехал.

-Всегда пожалуйста. Я рад тебе помочь. А теперь расскажи что случилось.

Пока я рассказывала ему что произошло, парень внимательно слушал меня. Было видно, что он о чём-то думает. Его руки сжались в кулаки, когда я закончила говорить и он предложил выйти на крыльцо.

-Идём. Он мог что-то оставить после себя.

И он был прав. На пороге лежала немного помятая записка.

-"Я ещё не закончил с тобой. Если тебе повезло во второй раз не значит, что повезет в третий." -я вслух прочла эту записку и по моей коже пробежало стадо мурашек. Мне было очень страшно, потому что я не знала, на что он способен.

И меня пугала эта неизвестность.

-Только не переживай. Всё будет хорошо. Мы обязательно узнаем и поймаем того, кто стоит за всем этим. И я обещаю, что помогу тебе в этом.

-Спасибо, что поддерживаешь меня. Не знаю что делала бы без тебя.

-Я всегда буду поддерживать тебя. Что бы ни случилось. Просто доверься мне. -парень крепко обнял меня. -Теперь тебе надо отдохнуть. Я могу остаться с тобой и помочь тебе, если ты не против.

-Всё в порядке. Я сама справлюсь. Спасибо, что помог и извини, если я тебя потревожила или отвлекла от чего-то.

-Не говори так. Ради тебя я готов всё бросить.

-Я очень благодарна тебе. Спасибо, что появился в моей жизни, Ким Тэхён. -я посмотрела на парня и поцеловала его в щёку.

-Тебе спасибо, Ён Джи. Я пойду. Завтра утром позвоню тебе.

-Хорошо. Пока!

-Пока, Ён Джи.

~~~

Когда я проснулась, я сделала всё что надо было и пошла готовить завтрак.
Съев то, что я приготовила, я пошла к себе в комнату. Я включила музыку и решила проверить соц. сети.
Мне написала Су Ён. Я ведь вчера забыла ей написать. Мысленно ударила себя и принялась читать сообщение.

Yesterday: 21:03
Ты дома?

Yesterday: 21:12
Почему ты не отвечаешь? Всё хорошо?

Yesterday: 21:16
Это уже не смешно! Почему ты не отвечаешь? Ты обиделась на что-то, Ён Джи?

Today: 11:23
Всё в порядке, не волнуйся. Извини, что не отвечала. На то были причины.

Через минуту мне позвонила подруга и я ей всё рассказала. Она была в шоке и по ту сторону телефона можно было почувствовать её злость к этому человеку.
Мы договорились о встрече через час. И я не теряя времени пошла собираться.

Я люблю тебя, Ким Тэхён Место, где живут истории. Откройте их для себя