Глава 18

671 36 0
                                    

POV Автор
По дороге к месту, которое парень хотел показать девушке, пара оживлённо разговаривала. Путь занял у них около 10 минут, но за это время они многое узнали друг о друге.

Увидев то, куда они пришли, девушка удивилась. Это место было очень красивым, но как сказал Чимин, о нём мало кто знал. Это удивляло ещё больше.

POV Ён Джи
В компании Чимина мне было комфортно. Кажется, мы сможем стать хорошими друзьями.
Пока мы шли к тому месту, мы рассказывали друг другу о себе. Я узнала, что ему 17 лет, что он любит играть в видео игры и ещё много всего. Он очень милый парень и с ним действительно интересно и приятно находиться рядом.

Мы подошли к небольшому полю, на котором росло очень много цветов. Все они были такими красивыми, что на них хотелось смотреть вечно. Это было действительно красивое зрелище.

Спустя 15 минут я уже решила идти домой. Я не знала вернулся ли Джексон или ещё нет. Если нет, то мне очень сильно повезёт, ведь я не знаю как он отреагирует на то, что я пошла гулять без его ведома.

Чимин захотел проводить меня и я не могла отказать ему. Он довёл меня до "моего" временного дома. Я действительно хорошо провела время с ним, но всю дорогу домой у меня было плохое предчувствие.

Я медленно зашла в дом, внутри которого было тихо и я уже подумала, что мне повезло. Но кажется я ошибалась.

POV Автор
-Где ты шлялась, маленькая шлюха? И что за парень, который провожал тебя?! -Джексон крепко прижал девушку к стене, не давая шанса выбраться и схватил её за горло. Девушка просто молчала и по её щекам стали скатываться слезинки. Она никогда ещё не видела его таким. В данный момент он очень пугал её и она хотела убежать от него как можно дальше. Но увы, она не могла сделать этого.

-Почему ты молчишь, мразь?! Тебе нечего сказать? -парень начал сильнее сдавливать горло девушки.

-Отпусти.. -тихо прошептала она. В ту же секунду она оказалась на полу, так как Джексон её отпустил. Слёзы продолжали стекать по её щекам. Она не понимала чем заслужила такое поведение к себе, ведь не сделала ничего плохого.

Малышка быстро поднялась и побежала к себе в комнату. Она закрыла дверь и легла на кровать, продолжая плакать. Определённо, это был её худший день в этом доме.

POV Су Ён
-Что ты предлагаешь делать дальше? Этот придурок просто взял и выгнал нас! -моему недовольству не было предела, ведь он выставил нас за дверь.
Теперь по порядку: мы приехали в дом Джексона. Когда он открыл нам дверь, мы стали расспрашивать его о Ён Джи, но никаких ответов мы не получали. После этого Тэхён захотел вмазать этому идиоту, но я остановила его, сказав что так будет лучше. И это действительно так, ведь я боюсь представить что было бы, если бы он ударил его. Началась бы драка, а этого нам точно не надо.
После мы попытались зайти в его дом, чтобы найти Ён Джи. Мы кричали её имя, но никто не отвечал. Может её нет дома или он спрятал её и запретил выходить? Мы не узнаем об этом, а если и узнаем, то не скоро. Я очень сильно волновалась за неё, потому что не знала всё ли с ней в порядке.

"Убирайтесь отсюда и никогда не возвращайтесь" -сказав это, он буквально выпихнул нас за дверь и захлопнул дверь.

Он реально больной на всю голову.

-Если честно, то не знаю. - опечаленно сказал парень. Видимо у него правда были идеи, которые он не смог осуществить.
Всю остальную дорогу мы ехали в тишине, потому что нечего было сказать. Каждый думал о своём.

POV Ён Джи
Я лежала на кровати и плакала. Я не понимала почему он так обращается со мной. Я чувствовала себя опустошённой и униженной. Со мной ещё никто так не поступал. Никогда.

Я не понимаю что послужило его резкой смене настроения. Ещё утром он был добрым и даже милым. Но в данный момент он выглядел как псих, который сбежал из псих. больницы.
Он реально душил меня из-за того, что увидел с парнем?

Спустя несколько минут в мою комнату стали стучать. Но я не открою дверь.

-Ён Джи, прости меня пожалуйста. Я не хотел обидеть тебя. Правда. -я слышала что-то в его голосе. Сожаление?

-Принцесса, открой дверь, умоляю. -я не хочу делать это, но слышать его, стоящего по ту сторону двери я тоже не хочу.

-Детка, я пойму тебя, если ты не простишь меня. Я идиот. Полный идиот, раз позволил себе обидеть тебя. Я пойму тебя, если ты не откроешь дверь, ведь я осознал, что не достоин твоего прощения. -его голос дрожал и мне казалось, что он вот - вот заплачет.

Я открыла дверь и передо мной стоял Джексон с опущенной вниз головой. Мне действительно стало его жаль, хотя я не знаю почему. Может он не может контролировать свои действия? Или может у него биполярное расстройство? Как много вопросов..
Я поднялась с кровати, чтобы открыть дверь.

-Прости меня. -это было последним, что он сказал перед тем, как обнять меня.


Я люблю тебя, Ким Тэхён Место, где живут истории. Откройте их для себя