Глава 1

8 2 2
                                    

Пожалуй начнем с знакомства.
Меня зовут Мин Тэи. Мне 17 лет и я из детдома. Недавно меня удочерила очень богатая семья. У меня появился сводный брат Намджун.
Я ещё не хожу в школу, потому что я должна освоиться.
Утро🌞
-Тэи просыпайся у нас к тебе важный разговор.- говорил кто-то уже срывая с меня одеяло.
-Да встаю я уже встаю.- проборормотала я вставая с кровати. У меня заплетались ноги. Прихватив с собой полотенце и чистую одежду я залезла под теплые струи воды. После всех водных процедур я спустилась на-кухню там меня уже ждали родители. Мама что-то готовила, а папа заинтересовано читал газету.
-Доброе утро всем.-я подошла к маме и поцеловала ее, а потом тоже самое сделала с папой.
-Доброе утро доча- сказал папа оторвавшись от газеты.
- Ну о чем вы хотели со мной поговорить?- заинтересовано посмотрела я на родителей.
- Мы с папой уезжаем по работе в Америку и у нас к тебе вопрос ты поедешь с нами или останешся здесь с братом.
-Я останусь здесь.-неспеша проговорила я.
-Ну мы так и знали тогда иди собирай вещи Намджун приедет 11.
- А мы что не будем жить тут?
-Нет, мы этот дом продаем,а ты будешь жить с твоим братом и его друзьями.
-Ну хорошо, тогда я побежала соберать вещи.
-Хорошо, кстати Намджун подаст документы в школу.
-Окей кричала я уже со второго этажа.
Время уже 10:55. Я почти готова. Брат уже приехал и ждет меня в гостинной. Я поправила волосы и вышла из комноты.
-Мам можно я вас провожу.- с надеждой в голосе спросила я.
-Нет.-мама
-Но почему?-в недоумении спросила я.
-Потому что твой брат не сможет потом за тобой приехать.
-Ааа, ну хорошо тогда хорошего вам пути и хорошо долететь. Я обняла родителей, обула кроссы и вышла из дома последовав в микроавтобус за братом.
-Сейчас я отведу тебя в квартиру, а сам поеду подавать твои документы в школу.
-Хорошо.- я
- И да парней дома нет так что пока можешь разложить свои вещи и твоя комната на втором этаже.
-Окей братик.- я поцеловала его в щеку.
Всю дорогу мы ехали в  тишине и вот мы уже на месте. Намджун занес мой чемодан в дом, а сам поехал в школу подавать документы. Я начала осматривать квартиру. На первом этаже была гостинная, кухня, и ванная. Тогда я поднялась на второй этаж  там было четыре комнаты. На первой висела табличка и на ней было написано:Юнги, Чимин и Джей-Хоуп.
Я открыла дверь она была в темных тонах. Тогда я вышла и пошла в другую. На двери было написано:
Намджун, Тэхен, Чонгук и Джин.
Я решила зайти там были две двух ярусные кровати и многое другое.
Наверное третья комнота моя я решила пока туда не заходить, но услышала как входная дверь открывается и быстро забежала в свою комнату.Она была бержевого цвета и одна кровать я быстро легла на нее и притворилась что сплю, потому что ко мне в комноту зашли двое парней один был с мятным цветом волос, а второй с нежно розовыми волосами. Они вышли, а я сама не заметила как заснула.
*Продолжение следует...*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя