Глава4.

2.2K 108 5
                                    

Профессор Дамблдор сидел у себя в кабинете.

"Главное,"– думал он, – "Не поддаваться на провокации Министерства и вытерпеть эту проклятую Амбридж."

Он был в гневе: подумать только! Министерство вмешивается в жизнь Хогвартса.

В дверь постучали.

Войдите.– усталым голосом сказал директор.

Дверь открылась, в кабинет вошла обеспокоенная МакГонагалл и четыре незнакомых Альбусу подростков.

—Вот, г-г-господин  директор, – запинаясь, надломленным голосом сказала профессор.

—Здравствуйте , профессор Дамблдор,–девушка сделала короткий реверанс, а мальчики слегка поклонились.

—Metamorphoses, – сказала та.

Дамблдор раскрыл рот, встал, обратно сел, побарабанил пальцами по столу, вновь встал и подошёл к детям.

Подумать только! Все проблемы куда-то исчезли, да и вообще исчезло всё. Не было никого и ничего , кроме этих четверых подростков. Они заполнили все мысли Альбуса Дамблдора.

—Алиса.
  —Сэм.
  —Ким.
  —Роджер. Теперь это наши имена. Придётся пока так.

  — Да, конечно.– дрожащим от волнения голосом ответил директор. —Но ... как? Как у вас такое вышло?

—Очень просто, профессор. Блэк придумал заклинание,– прошипела Лили его имя и кинула на него испепеляющий взгляд. – И они сбежали с ужина его испытывать. Я пошла за ними , чтобы вернуть в замок, но они и слушать не хотели! Блэк сказал заклинание и мы очутились в поезде в этом времени.

Она замолчала. Несколько секунд стояла гнетущая тишина.

—И ещё , профессор. – замялся Джеймс. – Мы... Э-э-э... Мы видели нашего сына...

Дамблдор всё понял. Он вернулся за стол и рассказал вкратце биографию Гарри, а ещё ситуацию в школе на данный момент.

—А теперь позвольте спросить вас о заклинании. Сириус сам его придумал?

—In posterum sumus forsit accipere , et relinquat post se tantum partem animae.– сказала Лили. — То есть "В будущее ты нас скорей отнеси, оставь здесь лишь кусочек души".

Как ни странно , от этого старый профессор только усмехнулся .

  —Ну, во-первых, мы не знаем антизаклятия, а во-вторых, почему бы вам не пожить лишних лет 80?

—Но изменится прошлое...– начала Лили, но Альбус прервал её:

—Мисс Эванс, или мисс Поттер, вы же перевели - "... здесь оставь лишь кусочек души"! Этот кусочек прожил за вас в будущем (теперь уже прошлом), всю ту жизнь, которую вам надо было прожить и умереть в довольно молодом возрасте. То есть живите, как говорится, всласть! Изменится только наше будущее, начиная с 1 сентября 1995 года. То есть, с сегодня.

После Дамблдор обратился к утирающейся платком МакГонагалл:

  —Минерва, пусть они учатся на 5 курсе Гриффиндора. Отведите мальчикам отдельную спальню, а мисс Эванс (или мисс Поттер?) —он лукаво улыбнулся. —Поселите к мисс Грейнджер и мисс Уизли.

  —Профессор, вы точно так решили? Может пусть лучше пойдут на шестой курс? – спросила Минерва.

  - Нет, что вы! Или вы хотите, чтобы они выпустились раньше на целый год?

МакГонагалл лишь покачала головой.

—–Metamorphoses – сказала Лили.

Они отправились в башню Гриффиндора, разговаривая со знакомыми болтливыми портретами.

Дамблдор остался в кабинете один, не считая уже вновь умирающего Фоукса. Через полчаса начнётся банкет. "Интересно, возьмёт ли их Гарри с собой в охоте на крестражи?.." — только и подумал старый профессор.

Второй шанс. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя