Ты можешь мне доверять

317 20 18
                                    

Сегодня мне, к счастью, удалось нормально поспать, несмотря на свои очередные дурные мысли. Я совсем не могла понять собственных чувств. Эта была вроде бы и радость потому как парень, наконец, более или менее приемлемо начал общаться со мной. Но в то же время я понимала, что меня влекло к нему все больше и больше, а в этом определенно не было ничего хорошего. У меня ведь был Арчи, и не особо хотелось выставлять себя в образе легкомысленной девицы. Но я не могла приказать своему сердцу. Оно предательски быстро колотилось только при одном виде Джагхеда. Если бы мы были героями какого-нибудь сериала про вампиров или оборотней, то мои чувства уже давно бы раскусили. Но сейчас, мне оставалось лишь мириться со своими эмоциями. Держать все в себе. 
Как и всегда.
Но оставалось всего два дня до Рождества. Может, с новым годом, моя жизнь все-таки изменится?

***

Сегодня мы с Джагхедом почти и не общались, т.к. нас ожидала очередная контрольная работа. В последний день перед каникулами, учитель решил хорошенько нас погонять. А я ведь совсем не подготовилась, разбираясь со своими чувствами. Но кое-как «нам бум» я начеркала какие-то бредовые ответы, пока мой сосед вообще не понимал, что он тут делает. Время близилось к звонку, а его лист все так же оставался пустым. 

— Думаю, тебе стоит поторопиться, — тихо, как бы невзначай, сказала я.

Он, даже не посмотрев на меня, медленно начал двигать листок с вопросами ко мне.
У меня рот открылся сам собой. Он просит помощи? Сам? У меня либо галлюцинации... либо точно галлюцинации.

— Быстрее. Пожалуйста, — вывел меня из шока парень.

Я аккуратно еще ближе пододвинула бумагу к себе. От такого внезапного заявления, мой мозг начал конкретно тормозить и вся информация, которую я вроде как знала, точно испарилась. 
Он позволял помочь себе. Что произошло? 
Еле-еле собрав мысли в одну кучу, я начала быстро записывать ответы. Я старалась выдавить из себя максимум знаний, но выходило не очень... По крайней мере, это точно тянуло хотя бы на «Удовлетворительно». 
Я дописывала последний ответ, когда прозвенел звонок на перемену. Мне пришлось быстро и как-то незаметно пододвинуть работу Джонсу.

— Спасибо, — прошептал тот.

Я улыбнулась и кивнула ему. 
Черт, это было слишком неестественно для него...
Я, наконец, поднялась с места, понимая, что почти все уже вышли из класса, и сдала задания с ответами. Я хотела было уйти из класса, но меня остановил голос учителя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

When you're around, I feel real (Бетти и Джагхед)Место, где живут истории. Откройте их для себя