3.7K 265 123
                                    

Итак, шестой день, дамы и господа.

Говорят, Бог создал мир за шесть дней. Это же охринеть, как много, я вот за это время успела только копчик отбить, да язык обжечь, чтоб его. Ещё я мало-помалу узнаю своих сожителей и, поверьте, это не самое лучшее занятие. Каждый день я думаю о том, что вот, это всё, ну хуже быть уже не может. И каждый раз я ошибаюсь.

Мой день начинается с того, что мы все сидим за одним столом, завтракаем, и я растягиваю этот момент, как можно дольше, потому что пиздец всегда начинается ближе к вечеру. Утром все сонные, невменяемые, ворчливые, и в этот короткий промежуток времени мы забываем о том, что происходит вокруг.
Только вчера я сильно разозлилась на Терри, поэтому мы больше не разговариваем и я не знаю, что мне делать. И вообще, нужно ли что-то делать? Я с самого начала не рассчитывала на какие-то дружеские отношения с кем-либо из этого Санатория, но... не знаю, в общем.
Джеффри избил Шелби, честно говоря, я вообще не поняла, как это произошло, какого хрена Шелби начал специально подначивать Джеффри, хотя знал, что тому только повод дай тебе морду разукрасить. Короче, вывод такой: нужно всерьёз опасаться людей, которые больше всех молчат. Они те ещё психи. А в случае с Шелби, так вообще, отбитые мазохисты.

Джеффри с каждым днём всё непонятнее и непонятнее. То он шутит или угорает, выводит Кэрри ради собственной забавы, гоняет на санках, как сумасшедший. В другой день он ходит злой, раздражительный, недовольный, бросается на Шелби, язвит и огрызается. А иногда в нём просыпается ранимая душа, которая смотрит из окна на родителей Шелби, ловит грустинку и пытается попросить у Бонни прощения, но из-за того, что та его даже слушать не хочет, на место возвращается злая сучара, которой хочется дать коленом под зад. Я понятия не имею, какие чувства испытывает Джеффри и как он с ними справляется, но моя слабая интуиция подсказывает, что он просто немного запутался.

Да мы все, чёрт подери, запутались.

Кстати, на завтраке его не было, и хрен знает, что с ним сейчас. Скорее всего, Джеффри опять наказали.

Кэрри обычно такая живая, энергичная, активная, в последнее время начала всё чаще молчать и может разнервничаться намного быстрее и сильнее, чем раньше. Я не знаю, стоит ли это связывать с той непонятной встречей с Шелби ( всё-таки надо его избегать), или с личными проблемами, о которых вчера намекнула Аманда, но факт, что Кэрри находится на малепусеньком расстоянии до страшного нервного срыва, остаётся фактом. Я её сегодня практически не видела, только на завтраке, да и то, минут пять. Она быстро поела и молча ушла, а до ужина мы навряд ли пересечемся.

•Oтkлʘнeнuе•Место, где живут истории. Откройте их для себя