*Пилинь*
Проснулась я от чьего-то раннего сообщения.
Гейб ,ну я же сплююююю
-Доброе утро, Лана
-Доброе
-С днём рождения !!!
-Чего?!
-В смысле, с праздником
-Оххх, я скоро себя забуду...Я забыла про свой день рождения, спасибо, я тебе позже напишу.
Хм, откуда он узнал...Майк, точно.
После такого пробуждения я сделала все водные процедуры, выпила лекарства и витамины. В голову пришла мысль нарядиться и прихорошиться. Эта идея мне понравилась. Я решила немного подкраситься и посмотреть свой гардероб. Сообщения все не переставали приходить и я выключила звук.
Наряжаться с музыкой гораздо интереснее и я решила включить музыку в плеере. Я и не заметила как уже прошёл час. Так как заняться было нечем, я решила взять фотоаппарат и поснимать природу. Я обошла все окрестности города, сделала несколько удачных снимков и решила пойти прогуляться. День рождения я отмечать не собиралась так что можно сходить в пиццерию, а потом в кино. Я дошла до ближайшей пиццерии ,а пока ждала заказ ,ответила на все сообщения и звонки. Их было так много, что пиццу успели приготовить. Я быстро покушала и пошла покупать билет на мультик. До сеанса всего 15 минут, так что я прошла в зал и ждала там, но услышала знакомые голоса. Майк ,Софи и ...Гейб. Майк обнимает Соф. Что ?! А мне ничего не сказала. Ну вот, напишу им, спрошу где они.
-Софи,привет, как ты? Ты где?
-Привет, с др! Я в кино с Майком
-А что вы тут делаете с ним в обнимку?
-А как ты ...Ладно, прости, потом все объясню.
-Ладно, жду подробностей.
Ох уж эта Соф. Может хоть она счастлива будет. Напишу-ка я Гейбу.
-Снова привет, прости за утро, я совсем про все забыла.
-Все хорошо, а ты где?
-Посмотри назад)
-О, я к тебе
-.....
*переписка окончена*
-Привет
-Ага, а чего ты с ними не остался?
-Да скучно с ними, сидят, обнимаются, что с ними такое, не понимаю.
-Я тоже,но она обещала рассказать.
-Я с Майка тоже спрошу.
-А потом сверимся с показаниями.
-Хорошая идея.
-О, сейчас сеанс начнётся.
Почти все время просмотра мы не отрывались от экрана, не считая те пару раз,когда я смотрела на Майка и Соф, они смотрятся мило. Но могли хотя бы нас предупредить. Это как минимум не по-дружески. Иногда я чувствовала на себе чей-то взгляд, но так не хотелось отвлекаться от просмотра, поэтому я просто делала вид, что не замечаю. После того, как мы вышли из кинотеатра, все вернулось на круги своя. Я с Соф, а Майк с Гейбом. Неплохой конец дня. Когда я пришла домой, сделала все водные процедуры и залезла в интернет. Полистала несколько интересных статей, послушала музыку и решила выбрать книгу для дальнейшего прочтения.
*пилинь* (от Гейба)
-Дома?
-Ага, пришла уже, узнал о Соф и Майке?
-Неа, а ты?
-Она ещё ничего не говорила.
-Ладно, ждём.
-Угум)
-Лана, а ты сегодня такая красивая
-*засмущал* хехехе
-Я честно.
-Ладно, сладких снов, мне пора.
-Сладких, с днём рождения, малышка.
Малышка, он назвал меня малышкой
Утииии, мило, но недопустимо в обращении ко мне.
Хотя я бы наверное хотела бы оказаться его малышкой. Лана, стоп, о чем ты думаешь, фу, брось из головы такие мысли.
Хотя, все же да, я хотела бы быть его малышкой
И на этих мыслях я засыпаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды все изменится
Teen FictionБывает такое, что жизнь идёт своим чередом, но душа жаждет чего-то нового:романтики, новых друзей, мест, иногда даже новых врагов. Так наша героиня стала искать что-то новое и всей душой верит, что однажды она сможет все изменить. Может ли она разно...