Подарок судьбы

39 0 0
                                    

*Раннее утро. На часах 5:20*
Ух ,какая красота и птички поют. Сколько сейчас времени? Хм, 5:20, почему я подорвалась в такую рань? Ну ладно,сегодня будет хороший день, надо сделать все дела и чем-нибудь заняться.
*Время 12:40*
*звонок*
Алло, да, уже свободно, ага, а куда ? О, отличная идея, до встречи.
Только что мне звонил мой хороший друг -Майк, он и его друзья вернулись в город, предлагают сходить на пикник. Надо позвать Соф и начинать собираться.
Пришло время и мы сели в машину друга и быстро добрались до места. Друзья Майка уже были там. Мы развели костёр и я заметила парня. Лучший друг Майка.
-Знакомьтесь. Соф и Лана, это Гейб. Гейб, это Соф, а это Лана.
Мы познакомились и ещё минут 20 я, Соф и Майк болтали ни о чем. А Гейб в свою очередь -молчал. Он периодически смотрел в нашу с Соф сторону, но мы не придали этому значения. Все время ,пока мы были там, я не могла не обращать на него внимания. Почему-то он мне казался каким-то загадочным, спокойным, не таким как мы.
Проходило время и нам с Соф нечем было заняться и она пошла искать цветы. Минут через 5 она вернулась с большой охапкой полевых цветов и предложила Гейбу сплести для него венок, он, довольный,согласился. Спустя некоторое время венок был готов и Гейб водрузил его себе на голову. Мальчики продолжали травить шутки, а мы слушали и иногда поддерживали беседу.
Вскоре, Соф надоело сидеть без дела ,мы решили начинать собираться. Девочки убирались, мальчики собирали продукты и тушили костёр. Сборы завершились и мы решили разъехаться.
Майк, Гейб и я решаем пойти на старое здание, чтобы полюбоваться видами. Мы пошли по дороге вниз и пошли искать то самое здание. Оно все так же неизменно стояло, напоминая о своём существовании.
Мы заходим внутрь и решаемся лезть на крышу. Преодолев некоторые трудности, мы все же достигаем крыши и решаем посидеть.
-Виды шикарные
-Красиво, но страшно
-Не, ни капли
-Мне страшно, явысоты боюсь
-Мммм, а если я прыгну?
-Стой, не делай резких движений ,страшно
-Ладно, давайте просто посидим
Мы сели на пледы, а я вспомнила о запасах с йогуртами и накормила парней.
В этой беседе Гейб открыл себя с какой-то другой ,не знакомой для меня стороны. С той, что мне вдруг захотелось узнать ,сделать так ,чтобы он мне доверился.
Сегодня я поняла, я хочу измениться, изменить свою жизнь, хочу новые знакомства, хочу полюбить и быть любимой. Во что бы то ни стало, я хочу стать другой, хочу доказать себя, что я чего-то стою.
Вечером я заметила, что думаю о некой загадочной персоне, а именно-Гейб. Все же чем-то меня привлёк его таинственный образ.
*пилинь*
-новая заявка в друзья
Хм, от кого же она
О, Гейб, ты вовремя, добавлю ,может что-то и выйдет, может именно он и поможет мне изменить мою жизнь ,кто знает.
*пилинь*
-Привет, ты вроде бы говорила ,что играешь на гитаре
-Да, потихоньку учусь ,но я мало что помню из-за аварии
-Сочувствую, но у меня есть тетради, встретимся и я могу тебе их отдать, не против ?
-Да, конечно, огромное спасибо)
Надо позвонить Соф и сообщить о встрече, она будет за меня рада ,завтра же этим и займусь
Я ещё немного посидела на своей страничке, послушала музыку, проделала все нужные ванные процедуры
Выпила лекарства и витамины и решила отправиться в кровать
*пилинь*
-Спокойной ночи, Лана
-Спокойной, Гейб
С этой мыслью я и заснула

Однажды все изменится Место, где живут истории. Откройте их для себя