Ну допустим...(28)

1.3K 58 4
                                    

... Наступило утро, все люди конечно же его с нетерпением ждут... Это такое время, что хочется чем-то заниматься!(для начала надо поднять свою жапу с кровати)Что-то узнавать! Веселится! А серая масса человечества идёт на работу, в школу. Кто-то встаёт и идёт заниматься любимым делом... Покушать и дальше в кровать. Кто-то спешит на любимую работу и огорчается когда рабочий день заканчивается. Школьники встают с усталой миной, говорят "Заболел" и падают обратно. Мамы на них орут и пытаются стащить с них одеяло, кто-то всегда с хорошим настроением встаёт и доходит до школы, а потом вспоминает, что сегодня 7 уроков и какое-то мероприятие.(как же я им сочувствую)Есть людишки, которые совсем не парятся по такому поводу... Например Вита.... Ей ничего не надо, она просто дрыхнет и всё...
Вороченье во сне... Рука девушки хочет лечь на горячую кожу парня и примиком летит на уже давно остывшую простынь. Проведя ладонью по ней вверх и вниз, Ру открыла один глаз и посмотрела перед собой, ей настолько было лень поворачивать голову, что она просто смотрела перед собой в надежде, что убийца окажется перед ней. Она закрыла глаз и снова открыла... Но этого не случилось... Как и прежде Джефф где-то был и Вита не знала где. Но честно говоря, ей было пофиг... Она хотела спать, хотя ей сон и не нужен был совершенно. Переваливштсь на другой бок, она хотела продолжить свой спокойный сон, но запах гнили и крови, ударил ей в нос невероятной скоростью. Вита сразу открыла глаза и перевернулась обратно. Теперь она видела, что этот придурок, волок какую-то девушку по полу, она была ещё жива, кричала и извивалась.
- Пожалуйста отпусти!
- С чего бы?
- Я ведь ничего не сделала! Что тебе нужно?!- девушка оставляла за собой кровавые следы на полу.
- Джефф!- Вита грохнулась на пол и быстро вскочила на ноги. - Я кушать хочу...
- Пойдём коротышка.
- Я не коротышка!
- Ну, а кто ты, мелкая?
- И не мелкая! Будто других прозвищ не знаешь...
- Извращенка?
- Твою мать, Джефф! Но ладно, это лучше чем предыдущие...
- Пойдём.
- Ага...- она опустила взгляд в пол и пошагала за убийцей, он всё также тащил её по полу пока не остановился у стены. Он начал ощупывать её (я имею ввиду стену)... Та блондинка кричала.
- Помоги...пожалуйста!
- Прости, но я сама убийца,- и она заплакала ещё сильнее. Маньяк нажал на доску и из стены начали появляется очертания двери, он открыл её, там была лестница в подвал. Она сразу поменяла глаза на свои кровавые, теперь она хотя бы видела, куда пойдёт, но это не понадобилось, парень нажал на выключатель, загорелся тусклый и моргающий временами свет. Вудс вырубил блондинку и спокойно потащил её по лестнице. Вита шла за ним и ей приходилось прыгать, по ступенькам, чтобы не попасть ножками в кровь.
- Ты что делаешь?- раздался мужской голос и он обернулся назад, глянуть на Виту. А девушка уже была на стене и ползла по ней за ним.
- Я не хочу ноги кровью пачкать... - и она продолжила своё движение, Джефф тоже не отставал, а точнее шёл спереди. Положив девушку на медицинский стол он подозвал Виту движением пальца, она послушно свалилась с потолка. Джефф сразу перепрыгнул столик, но зря, Вита уже стояла на том месте где стоял Джефф и рассматривала труп.
- Что не так? Ешь...
- Ты хочешь её изнасиловать?- Вита глянула на убийцу и склонилась над телом, футболка то большая, и в вырезе видно её грудь.
- Если я и хочу изнасиловать, то только тебя... - он также склонился над телом блондинки и взяв Виту за затылок, поцеловал её в лоб. Она с непониманием смотрела на него. - А ты думала, я тебя с твоими клыками целовать буду? Я что, на мазохиста похож?
- Бебебе... Думаешь нам легко живётся?
- Да.
- Да ты вообще понимаешь, что ты городишь!? Тебе язык надо вырвать и...!- не успела она договорить как была затянута в поцелуй и её клыки прокусили губы парня, но зажмурив глаза он протолкнул ей в ротик свой язычок и завязал борьбу с девечьим. Теперь Вита опять пила кровь Джеффа капала на пол, но в бóльшей степени попадала девушке в ротик. Зубы выровнялись и она отстранилась от него, в ту же секунду она покраснела и отвела взгляд. Теперь, лицо её любимого было в крови и до сих пор капал на кровь, убийца приложил рукав (сука) белой толстовки к кровоточещему месту и вытер практически всё.
- Ну ты...засранка...
- Бе...- и она показала ему язык.
- Ты наелась?
- Нет... Я хочу обычной еды... Странно...
- И что, я зря тащил её сюда?!
- Да,- девушка тыкнула указательным пальцем ему по кончику носа и пошла наверх. Убийца всё время наблюдал за...кхм...девушкой, а когда Вита поднималась по ступенькам, то Джефф хмыкнул и произнёс.
- Вита...
- А?- она повернулась и увидела перед собой убийцу прямо перед самым её носом. От такой неожиданности, она села, а если быть точным, сделала шаг назад и получилось, что села. Джефф спустился на две ступеньки ниже, чтобы, быть с ней одного роста и прикоснулся губами к её. Входя в неё языком, он даже не заметил, как его рука уже покоилась на талии Ру. Но Джефф тут же остановился и отодвинулся.
- Не ходи без трусиков, при трупах...
- Извращенец!- он дала ему пощёчину и стянула в промежность футболку прикрывая интимное место и сидела примерно вот так...

Джефф Убийца или как признаться в любви к психу.Место, где живут истории. Откройте их для себя