Часть 18.

1.4K 76 8
                                    

...- Спасибо...- он прошептал ей на ухо и уткнулся носом в её макушку. И они оба провалились в бездну своего разума, которого мы все так ждём... Но как всегда... Его прерывает бешеный звук будильника..." Стоп, а откуда у нас будильник?! "
- Ммм...- послышалось из под одеяла, это была Вита. - Встаю...встаю...- сказала она поднимаясь на ноги с кровати, сонные глаза слипались и ничего не было видно и шатаясь она произнесла.- Нет... Не встаю...- и вновь грохнулась обратно, но в этот раз Джеффу на живот и стянула одеяло на себя. Убийца тем временем напряг живот, но сон брал своё и просто он не обратил внимания на это и продолжил смотреть сновидения. Но доставучая музыка играла и играла, играла и играла. Наконец, маньяк открыл под повязкой глаза и подскочил скинув с себя Виту, но она продолжила спать обнимая одеяло. Джефф начал метаться по комнате в поисках достовучего звука, но почти уже найдя его, врезался в шкаф и упал на пол. От сильного грохота, подскочила и Вита.
- Что, что случилось?!,- говорила она с закрытыми глазами, стоя на кровати, Вита размахивала руками и ногами во все стороны. На голове птичье гнездо. Да как вообще можно так спать?! Джефф немного приподнял с глаза повязку и глянул на Ру.
- Хе...х...- он улыбнулся и встал на ноги потирая затылок. Но всё таки выключив телефон который находился под шкафом, он направился в ванну и набрал в рот холодной воды. Вита тем временем снова плюхнулась на кровать лицом в подушку. Тихо подкравашись к ней, вся вода вылилась прямо на Виту. Дикий крик раздался по комнате.
- Мать твою, Джефф! Ты придурок?!,- говорила она оттягивая футболку сзади между лопаток и вытирая шею.
- Сука, не беси меня с утра, вставай иди мойся. Иначе за нами Слендер зайдёт, только шевели задом.
- А ты уже всё?
- Что всё?
- Ну, умылся?
- Нет.
- А чего мне говоришь идти? Иди ты первый...
- Ох блять!,- протягивал он букву "я" садясь на корточки. Быстро поднявшись, Джефф прыгнул на кровать к девушке и схватил её за руку. Он потянул её в ванну с собой. Она телепортировалась обратно на кровать и Джефф взял нож порезал ей  немного пальчик. Иголочный укол. Вита сразу лишилась всех сил.
"Вот сука!" подумала она, когда снова очутилась в ванне.
- Тебе кто нибудь говорил, что ты будешь одна мыться? Правильно... Нет! Так что умывайся и делай свои дела.
- Мне стыдно...
- Не понял.
- Я писать хочу... А ты здесь стоишь...
- Ахахаха! Рассмешила! Иди давай! Кстати, тебе кровь нужна, а то клыки полезли.
- С чего забота такая? Ты меня соблазнить что ли пытаешься?
- Вовсе нет. Ты чудовище. К тому же, моя игрушка, а от игрушки мне нужна только игра. Что непонятного?
- А... Да так просто...
- Иди... - Вита зашла в туалет и закрылась. Пописав, она вышла и увидела полную ванну с пеной, в которой затаился Джефф, под водой, но неожиданно от туда появились пузыри и он начал дёргаться. Но как бы он притворялся. Но очень реалистично, пузырьки прекратились и Ру сразу подбежала к ванне с ним. Вытащила его за подмышки и уложила на полу, не заметив того, что он совершенно голый. И его причиндалы прикрывает только пена. Надавливая на грудную клетку она ему кричала.
- Ну не умрёшь же ты такой глупой смертью! Принимая ванну,чёрт возьми,в первый день школы! Очнись давай! Эх, была не была!,- она стукнула ему в живот со всей силы и Джефф сразу заорал.
- Больно блять! Я хотел искусственное дыхание! А ты меня хуячишь тут!,- получив пощёчину от Виты он  замолчал. И в ту же секунду потянул её к себе, при этом предвигаясь сам. Перед самыми её зажатыми губами, дверь ванной распахнулась.
- Джефф! Вита! У вас десять минут! Не больше! Быстро!,- прокричала девочка кидая мишку в психа. Что было плохой идеей. Получив за это  обратно его в лицо и громкие слова.
- Вали! И дверь закрой! Я тут голый!,- дверь захлопнулась и послышалось так знакомое...
- Сленди! А Джефф...!
- Ахахаха... - посмеялась Вита над ним. Он за это порвал на ней верхнюю одежду. Расстегнул лифчик и бросил на пол, трусиля порвал. А саму кричащюю девушку, бросил в воду и залез сам.
Она сразу повернулась к нему спиной и прикрыла грудь.
- Да ты что больная?! Я не могу сейчас с тобой ничего делать, тут же Салли! Дура!,- и он ей дал щелбан в затылок. А она ожидала оплеухи.
- Тогда... Отвернись и дай я нормально помоюсь...
- Мойся. Ты мне не нужна пока... А хотя... Потрика мне спинку!,- он улыбнулся, повернулся к ней спиной и вложил мочалку Вите в руку.
- Х-хорошо...
- Умница,- она начала тереть ему шею, спускаясь вниз по позвоночнику, дойдя да окончания спины,она остановилась.
- Чё мы остановились? Давай ниже!
- Нет...
- Что ты сказала?
- Нет!
- Хорошо... Тогда моя очередь!
- Нет, нет! Я сама! Не...!,- он выхватил у неё из рук губку и повернул её к себе спиной закрывая рукой ей рот. Второй рукой он аккуратно водил по спине рукой, иногда царапая её специально ногтями, дойдя да попы девы, он не остановился и помыл ей интимное место.(не переживайте, когда у них будет секаз, я буду всё подробно описывать, если вы того хотите... Пишите в комменты!👇) в ответ, она лишь простонала, потому что он слишком сильно нажал на клитор и Джефф это понял. Сразу же вернул руку к себе. Потом пойдя с боку, он помыл под её грудями.
- Ммм...ммм...ммм...ммм...- а что она могла? Из-за простого пореза, она чуть ли не теряла сознания. Когда Джефф закончил с намыванием тела, то схватив Виту за волосы и намотав их себе на кулак, убийца окунул её вместе с лицом в воду и сразу вытащил. Капли водички стекали по её щекам и пена находилась рядышком. Включив душ и подняв её за талию из воды, через силу, он всё же отмыл её и помылся сам. Вита сразу выбежала в комнату закутывшись полотенцем и попутно вытираясь им.
- Псих...- она оделась в свою форму и приготовила форму Джеффа. Он вышел через минуту и спокойно оделся, Салли не было. Подойдя к ней сзади, он сжал её правую сиську.
- А почему это мы без лифчика?,- ехидно сказал маньяк.
- А чтобы ты спросил и убери от меня свои лапы!,- сказала она и сбросила с себя его руку.
- Тц! Какая же ты грубая игрушка! Тебе потом плохо придётся! Беги если сможешь!
- Ага...- без эмоционально говорила и потом продолжила. - Наденька вот это!
- Что это?
- Марлевая маска.
- Зачем она?
- Ну ты же не думаешь, что люди увидев твою улыбку, не убегут от тебя?
- Но я же красивый!
- Я с тобой не спорю, просто люди не готовы к таким красотам.
- Хм...
- Одевай мать твою!
- Не ори на меня дрянь!,- она получила пощёчину, но Джефф с фырканьем взял у неё эту повязку. Когда она ему уже затягивала галстук, в комнату вошли Бен и Джек.
- Ну вы и долгие!,- крикнул Бен с порога.
- Заткнись! Ты мне все уши про девчёнок в юбках прожужжал! Как это круто, как это офигенно! Заткнись уже!,- дав ему пинка, он немного успокоился и задал вопрос.- Вы готовы?
- Да!
- Не ори так!,- упрекнула она его. - Да, мы всё. Пошли. Нам осталось... А сколько нам осталось?,- Бен достал телефон и глянул туда.
- Пять минут...
- Твою мать! Оффа, зовите Оффа!
- Нет!,- крикнули Бен и Джек вместе.
- Да ну вас! Слендер! Слендер!
- Ещё лучше!,- крикнул на этот раз Джефф. Через две секунды в комнату вошёл тонкий держа руки за спиной.
- Вы уже должны были быть там. Почему вы здесь?
- Мы проспали...- сказала Вита в своё оправдание. - Пожалуйста, отправь нас туда! Первый и последний раз! Прошу!
- Вы знаете как я вас ненавижу? Вот и правильно, не знайте дальше, это чувство растёт с каждым днём,- говорил он опутывая векторами всех кто был в комнате. Через секунду все исчезли. И появились в лесу около института.
- Слендр! А книга которую ты дал нам?!
- Она вам не понадобится сегодня.
- Хорошо.
- Идите! Бегом!,- и он исказился в пространстве.
- Пошли!,- Вита побежала к институту.- Кстати мальчики! Отлично выглядите!
- Ты тоже хороша!,- прокричал Бен подбегая к Вите и спрашивая.- Как тебе мои линзы?
- Очень классные! А что ты сделал с чёрной кровью?
- Как что? Вытер! Да ладно, шутка.специальные капли купил себе и Джеку.
- Отлично! Молодец гном!
- Всмысле гном?!,- он запрыгнул на неё со спины и сказал.- Вперёд лошадка!
- Хех!,- она скинула с себя его и побежала оглядываясь на него, не заметила двух охранников и влетела в одного из них, при этом как всегда грохнувшись. Джефф сразу подбежал к ней с боку как и Бен, они помогли ей подняться и Убийца сумасшедшими глазами посмотрел на этого омбала. Слава богу он натянул маску.
- Слышь, ты чё, драки хочешь?,- говорил Джефф осмотривая его и уже засучивая рукава,но его остановила девичья рука. Она схватила его и отвела в сторону. Бена и Джека, они попросили отвлечь их.
- Чёрт, Джефф... У них запах как у тех скрилингов... Ты почувствовал?
- А я то думаю, что это с ума сходить стал!
- А почему от меня не сходишь? Ведь я тоже одна из них...
- Тупая курица! Ты мой скрилинг! На своих у меня психи только иногда работают.
- Всё, всё! Не кричи! Я поняла! Пойдём уже!,- говорила она подходя вновь к этому дяде.
- Дайте нам пройти!
- Кто такие?
- Мила Дин (это Вита), Роберт Мун (это Бен) Алекс Рих (это Джек), а это,- указывая на Джеффа говорила она.- Мой брат Лицифер Дин.
- Проходите,- они отошли от ворот и четвёрка вошла внутрь...

Джефф Убийца или как признаться в любви к психу.Место, где живут истории. Откройте их для себя