Глава 15

1.4K 35 1
                                    

Мы приехали домой и легли на диван
-Егор, у меня ноги отваливаются.
-Чего так?
-Не знаю.
-Может тебе массаж сделать ?
-Ой, да да !!!
-Где тут у тебя крем?
-В спальне на трюмо.
Егор сходил за кремом и быстро вернулся. Я уже лежала на диване головой на подушке. Егор сел на диван и положил мои ноги на свои. Он надавил крем мне на ногу
-Ай!
-Что такое?
-Просто холодный - посмеялась я .
-Я думала что-то серьёзное.
Далее Егор отложил тюбик в сторону  и начал нежно массировать мне ноги
-О дааа...
-Нравится?
-Оооочень!
Егор продолжил те же движения , а я от кайфа закрыла глаза. Потом я почувствовала, как Егор целует меня в губы. Я ответила на поцелуй и тем самым притянула его к себе ближе. Он практически лежал на мне , но придерживал себя руками, что не лечь мне на живот. Потом Егор перевернул меня на себя и теперь я сидела на нём и целовала его. Дальше Егор перешёл на мою шею , оставляя кровавые засосы. Вскоре полетела моя одежда, а затем и Егора. Егор снял с меня нижнее белье, а я с него боксерки. Егор насадил меня на своего друга, а я издала громкий стон. В дверь кто-то постучал, но мы не обращали внимание , наверное это Света и Артём, да и ладно, сейчас мы хотим наслаждаться лишь друг другом. Далее Егор ускорил темп, а я старалась двигаться с ним в такт. Стоны всё были громче и громче, Егору это нравилось. Дальше он поставил меня раком и стал вдалбливать в меня ещё сильней. Теперь у меня дома скрипит диван. Потом мы приняли первоначальную позу т продолжили « плотские утехи» ( мне смешно 😂). Егор ещё долго надомной издевался, но после того, как кончил остановился.
-Саш, а если ты беременная и в тебя ещё раз кончить, то двойня будет?
-Думаю, что да,
-Это же круто!
-Не очень.
-Это почему ещё?
-Потому что рожать больно, а я ещё до этого и не рожала , думаю будет больно.
-Ну ты же у меня сильная девочка.
Егор поцеловал меня в голову
-Сильная то сильная, но дети внутри меня ещё сильнее.
-Ну ладно.
-Егор, а что у нас есть поесть?
-Не знаю, твой же дом.
-Ну посмотри.
Егор встал и голышом поплёлся в кухню, но тут не вовремя вошли Света и Артём и Егор мигом прыгнул  под одеяло. Было очень смешно, только они этого не заметили! Мы притворились спящими.
-Свет, я же тебе говорил, что они спят.
-Ага! Конечно спят! Я слышала как тут Егор её чпонькал!
-Да ладно тебе, Свет, пойдём лучше!
-Да что ладно! Каким образом они вообще вместе спят?
-Так они же встречаются, да и Егор её очень любит, аж заебал меня с ней. Всё Светик пойдём!
Ребята ушли, а мы с Егором начали смеяться.
-Егор, а почему ты мне раньше не сказал, что любишь меня?
-Не знаю, наверное боялся, что ты меня отошьёшь.
-Ну не отшила же!
Я вновь поцеловала Егора в губы, а он углубил поцелуй.
-Что опять?
-Почему бы и нет?
-Ну Егор!
-Да ладно тебе.
И мы опять стали заниматься любовью.

От врага до жениха Место, где живут истории. Откройте их для себя