Глава 7

1.7K 36 2
                                    

После долгих поисков квартиры, мне всё же удалось найти самый оптимальный вариант для меня. Квартира трёхкомнатная , расположилась в Москва Сити. Мне тут нравится. Я созвонилась с родителями , и они перевели мне определённую сумму денег, чтобы мне было легче покапать квартиру. (Кстати, родители у меня бизнесмены. У них имеется сеть ресторанов и два своих магазина, поэтому проблем с деньгами у них нет, но всё же я редко прошу из мне в чём-то помочь, разве что в покупке квартиры, потому что это трудно и не дёшево.)
Сейчас я еду домой к Свете ну и в свой бывший дом, чтобы перевезти вещи в новую квартиру.
-Ребята, привет!
-Сашка, а мы то уже тебя потеряли!
-Не нужно меня терять, я вот тут дива , здорова! Я заехала за вещами.
-Зачем?
-Ну... я квартиру новую купила. Вы не ругайтесь на меня. Вам здесь будет двоим удобнее. Детишек заведёте. Я вас часто навешать буду, да и я не так далеко живу.
-Так мы же эту квартиру на двоих покупали.
-Ну со временем отдашь денежку, ту не волнуйся , разберёмся.
-Ну ладно, Саш, ты береги себя.
-Хорошо, Артём, ты мне поможешь вещи перевезти?
-Да, конечно.
Я быстренько собрала все свои вещи, потом я попрощалась с ребятами, и Артём увёз меня домой.

***
-Дом, милый дом! Артём, скажи же , что тут хорошо, свежо и светло!
-Да, и в правду! А гостиная и кухня барной стойкой совмещены, как ты и хотела!
-Да! Ну что ж , на выходных отметим новоселье?
-Конечно! Обижаешь!
-Ты уже спланировал день рождения Светы?
-Да, уже всё готово!
-Молодец! Ну ладно, давай топай, а то Светка ещё не то подумает!
-Да уж, до встречи!
-Пока!
Мы обнялись на прощанье , и Артём уехал .
Я стала раскладывать вещи по разным местам, застелила кровать и решила пойти в магазин, а то есть совсем нечего!

***
Блин, нахрена я три пакета набрала. Сейчас как дура в метро и на автобусе с пакетами тащиться буду.
-Девушка, вам помочь?
-Нет спасибо!
-А я настаиваю.
Я подняла глаза, а там был Егор.
-О, Егорио! Добрый вечер! Ну раз настаиваешь, то помоги. Ты на машине?
-Естесенно!
Егор подвёз меня, ну а я как гостеприимная пригласила его в дом!
-Ну вот это моё новое гнёздышко!
-Круто тут у тебя! Светло, просторно.
-Ну кое- что ещё доделать нужно, хочу гостиную в кофейный цвет перекрасить, а кухню сделать в лиловом цвете.
-Хочешь я тебе помогу! У меня как раз скоро отпуск.
-Нуууу... я подумаю над твоим предложение. Ну что , чай будешь?
-Да нет, спасибо , мне уже пора. Ты когда новоселье будешь отмечать?
-На выходных, я хотела пару ребят из BS пригласить, Свету , Артёма, ну и как же мы без нашей звёздочки- Егора обойдёмся!
-Это-то да! Ладно пока!
-Пока!
Я потянулась его обнять, но он поцеловал меня в щёку. Да уж...
Ладно, пора спать. Спокойной ночи!

От врага до жениха Место, где живут истории. Откройте их для себя