Часть 8

341 19 0
                                    

POV автор

Суббота, 6:56 утра. Инк проснулся первым и заметив Оши, которая мирно спала обнимая его, слегка порадужнел(покраснел). Он аккуратно вылез из нежных, но крепких объятий девушки и направился на кухню, дабы приготовить завтрак. Художник зашёл на небольшую кухоньку, выполненную  светло-тёмными оттенкоками. Через небольшое количество времени на кухню пришла девушка. Она присела за стол из тёмного дерева и погрузилась в свои мысли.

POV Эррор

Я проснулась и обнаружила что лежу на кровати Инка, но хозяина в ней ны было. Вдруг я почувствовала манящий запах блинчиков и малинового чая. Когда я проходила мимо зеркала, которое находилось в прихожей, я заметила что на мне одета только нижнее бельё и моя красная футболка, что оголяьа моё плечо и ключицы. Забив на то как я вигляжу, всё же решилась зайти на кухню и присесть за стол, дожидаясь завтрака.

POV Инк

Когда я готовил завтрак, я услышал как скрипит пол и сразу понял что Эррор уже проснулась. Она зашла на кухню и присела за стол. Через две минуты были готовы блины и чай. Я поставил на стол тарелке с завтраком и две чашки чая. Уже после я заметил как была одета Эр. Надо ли говорить, что я превратился в радужную помидорку(а такие бывают? Да кому какая разница, продолжаем). Позавтракав я подошёл к Оши и почеловав её в лоб к, направился мыть посуду.

POV Эррор

После сытного и ВКУСНОГО завтрака, я заметила что Инк встал и направился в моё сторону. Подойдя ко мне он наклонился и почеловав меня в лоб ОПЯТЬ. Я мгновенно злилась краской, а он как в н вчём не бывало направился мыть посуду. Решивсшись, я встала и пошла к дивану за одеждой, но как только я подошла к нему у меня потемнело в глазах и я упала бех сознания.

POV Инк

Когда я вычищал приборы для еды, я услышал как что-то упало на пол. Повернувшись я заметил что Дестроед лёжа на на полу, подбежал к ней первым делам начал проверять пульс и звонить в скорую. Там мне сказали что это просто недосып и ей нужен отдых. Взяв её на руки, я принёс её в свою комнату и аккуратно положил на кровать. А сам мел на против и смотрел в её чудное личико. Я думал почему меня к ней тянет, почему мне хорошо когда она рядом. После я понял что люблю её и заснул вместе в ней.

Простите что глава маленькая (они у меня все маленькие) просто на часах уже 1:53 и я хочу спатки. Я не знаю когда выйдет следующая глава и выйдет ли она вообще( да шучу, куда же я денусь). А пока, в сём удачи и всем пока~❤️

Odd love❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя