Новая жизнь

5.7K 282 17
                                    

В этот день жизни маленького Чимина произошло много изменений, а все началось тогда, когда к нему начали приходить какие то дяденьки. Через недели 2 Чимина отвели в кабинет "злого монстра", как считал сам Чим. Потому что "злой монстр" часто ругал его, за то, что он постоянно где нибудь попадает в ситуации, скажем так, которые калечили Чимина. То его где нибудь случайно толкнут, ударят или он запнется. Но на самом деле "злой монстр" никогда строго не ругал Минни, он лишь давал поручения, что бы тот был как можно осторожней, ведь Чимину всего 6 лет. В одно утро его провели в кабинет. Там стояли эти дяденьки, что до этого 2 недели навещали его.
-Ну, что Мин Чимин. Я думаю, что тебе пора уходить от сюда домой. - как можно понятней сказал "злой монстр", но Чимин был не глупым, хоть ещё и не умел писать и читать.
-Мин - это моя новая фамилия? - спросил малыш, разглядывая папки на столе
-Да, ты не глупый мальчик, Чимин. А вы, родители, смотрите за ним хорошо, он постоянно попадает в неловкие ситуации. Одним словом растяпа, но Чим достаточно добрый и умный для своих лет. Можете идти.
-Досвидания, и скажите Тэхену, что он может приходить играть со мной в новом месте. Хорошо?
-Хорошо, Минни, удачи тебе.
По дороге домой "родители" Чимы заехали в магазин и купили всяких вкусностей, чтобы братья как можно быстрее сдружились, а то Юнги не раз жаловался на то, что родители постоянно на работе и тому скучно каждый день проводить, как вчерашний.
День Юнги проходил как обычный, уроки на фортепиано, чтение, домашка ну и ужин тоже был на нем, так как родители возвращались поздно. Сегодня Юнги и не ждал их раньше 22:00. Но в квартире раздался звук открывающейся двери. Юнги неторопливо подошёл смотреть, кто посмел нарушить тишину выходного дня. Пришли отец с папой и за папиной ногой кто то прятался. К слову Юнги уже не такой маленький, ему уже 10, он многое понимал, но не это.
-Отец, пап, а кто это? - с нескрываемым интересом спросил Юн
- Сынок, это твой братик. Чимин, поздоровайся с Юнги. - произнес папа
Чимин выглянул из своего прикрытия, после осторожно подошел к его новому братику и отдал тому ириску, что держал в руке. Хоть Юнги и не любил шум, но этот малыш пришелся по душе альфе. Пухлые щечки и губки, большие глазки, маленькие ручки с миленькими пальчиками и низкий рост, короче милый омежка с запахом мелисы. Все это нравилось Юнги, но он не хотел менять свои принципы, поэтому лишь чуть улыбнулся Чиму и потрепал по голове. Братья жили в одной комнате, на разных кроватях. Кровать Чимина была около окна, но тот часто приходил к Юнги, потому что утреннее солнце светило прямо в глаза. Чимин, как и обещал не шумел, когда старший занимался чем то. Но Чим был, как собачка, постоянно ходил за Юнги, объясняя все это тем, что он любит мятный запах альфы . Особенно Минни любил обнимать брата, на что старший обнимал его в ответ. Тэхен пришел в гости к Чимину через неделю, чем ошарашил Юнги. Юнги был жутким собственником, и поэтому когда Чим обнимал Тэхена, Юнги чуть не умер на месте, хорошо, что Тэ был омегой, а запах приятной вишни. Как это смеют трогать ЕГО малыша, его младшего брата. Проносилось в голове у Ги, но предпренимать ничего не стал, лишь нахмурил брови, на что Тэ рассмеялся, ответив, что Чим был его любимцем в приюте и всегда заботился о нем. Не прошло и часа, как Юнги и Тэ сдружились. Хоть Юнги и не разговорчив и не любитель "тусоваться в толпе", он принял Тэ. Этого хватило. В тот же день альфа пригласил своего друга Чонгука. И они все вместе принялись смотреть фильм. Чимин сидел с Юнги, так как тот, все же ревновал младшего. Тэ сидел рядом с Чонгуком.( Тэ 10 лет, а Гуку 9, он альфа и запах шоколада.)
- Братик, этот фильм страшный, обними меня, я боюсь - на ушко сказал омега альфе. Мин обнял младшего, чтобы тому не было страшно. Но ЧимЧим все равно прятался за спину альфы, когда были страшные моменты, ему же всего 6, он ещё очень маленький. В такие моменты Мин старший поглаживал пальчики Чимина. В скоре гости ушли гулять дальше в двоём, а Чим и Юнги ушли в комнату. Теперь Чимин не отходил от Юнги ни на секунду, ведь очень сильно боялся. Ночью Юнги встал попить воду из стакана на прикроватной тумбочке, как услышал всхлипы. Чимин не спал, а сидел накинув поверх мятной пижамки с мишками ещё одеяло. Мин старший перетащил младшего к себе на кровать, вытирая у того слёзки с личика и обнимая того очень крепко, поцеловал в румяную щёку. В ту же секунду эти щёчки стали алыми, на что Ги только улыбнулся.
-Братик, я люблю тебя- тихо произнес малой
Мин спросил у Чимы что ему снилось, на что тот ответил, как его родители пропали, так и не попрощавшись с ним, а потом пришли какие то люди и выломали дверь, забрав его в детдом, так как родственников не было, чтобы заботиться о Чиме. Юнги положил малютку рядом с собой и оба заснули в тепле друг друга. С этого дня Юнги понял, что у Чимина нет от него больше секретов. Через месяца два совместного проживания у братьев появились странные фетиши. Юнги уже исполнилось 11 и ему часто родители оставляли деньги, тысячи 3 точно. Хоть родители редко бывали дома, но денег у них было много, а Юнги вырос достаточно умным ребенком, поэтому не тратил деньги на что то бесполезное, ну почти никогда, но бывало такое, что все таки старший тратился на побрекушки для Чимина. Один раз Чимин пошёл с Юнги. Так как в прошлый раз пока Ги не было, тот разбил кружку и поранился. Отныне Чим ходит в магазин с Юнги за ручку.
-Юнги, а что это? - Мин младший показывал пальчиком на чулочки- Они красивые, давай купим?
-Но Чимин, они же для взрослых омег! - начал было Старший
-Ну пожалуйста, я буду красивой маленькой омежкой, и для тебя тоже возьмем. -невозмутиво начал Чим. Юнги хотел протестовать, но увидев глазки Чима, он не смог устоять. И вот придя в отдел для омежек, Чимин и Юнги подошли к прилавку, после того, как Чим выбрал то что хочет взять себе и Юнги-хёну.
-Здравствуйте, можно нам вот те, чулки, вот для него, и те тоже-Ги мило улыбнулся бете, смотря на Чима
-Это для те... - Юн успел прикрыть рот младшему, чтобы тот не наговорил чепухи.
-Хорошо, вот ваш чек и товар. Наличкой или картой платить будете. -доброжелательно произнес продавец-бета. Юнги отдал две тысячи и поблагодарил. Потом они ещё зашли за едой, Чимин выбирал конфетки и сырки, а Юнги мясо и всякое такое. Вернувшись домой Чим первым делом захотел надеть миленькие чулочки розового цвета.
-Чимин, подожди, чулки могут быстро порваться, я тебе помогу - Юнги помог Чимину быстро одеть чулки. Где то в шкафу они нашли коробку папиных старых вещей, там и нашли юбку. Нет, омеги обычно не носят юбки, но просто посмотреться можно. Юнги пускал слюньки на такого Чимина. Пока Чим не сказал это
-Теперь ты чулочки надень! - Чим посмотрел моргая глазками.
-Хорошо.... Подожди меня здесь, только ничего не трогай. - Юнги собирался уже идти, но Чим втюхал тому короткую юбку чуть выше половины бедра. Юн ушел надевать чулки, а Чим смотрел на себя в зеркале, кружась и прыгая от радости. Потом пришёл Юнги... Чим открыл ротик и сразу обнял братика за пояс, до куда он доставал ручками и заверещал от радости
-ТЫ ТАКОЙ МИЛЫЫЫЙ ЮНГИ~А! - все не унимался омежка, а Юнги лишь покрывался сильным румянцем
-Ты похож на омежку, милую омежку! - продолжал смущать брата Чим.
Чимину уже 10, а Юнги 14. Чимин ходит в школу и приносит хорошие оценки, как и его брат, родители проводят время так же на работе целый день, но утром хвалят братьев за хорошую учебу, теперь оставляют четыре тысячи, вместо трех. Увлечение братьев так и осталось, но теперь Юнги садит на коленки Чимина и гладит его по бедру своими тонкими пальцами, снимая с него чулочки. Чимину нравиться, ему щекотно и приятно, для Чима это кажется нормальным, а вот Юнги не собирается это прекращать. Папины юбки на Чиме каждый год смотрятся короче и короче, а любовь Юнги к этому только увеличивается. Юнги не носит уже чулков, хотя нет, носит, но только дома и то редко, когда Мин младший может уговорить старшего надеть их с юбочкой. Если Юнги их надевает, то уже на целый день, что не может не радовать Чимина. И если старший все таки соглашается их надеть, то младший легко чмокает в щечку Юнги. С чего Ги краснеет. Позже, когда их родителям дают два месяца отпуска. Вся семья уезжает на море, где Чимин впервые учится плавать. Ну он научился, только чуть не утонув раз 5. Отпуск проходит весело, наконец дети узнают, что оказывается у родителей выходные бывают по три дня в неделю, а родители просто проводили день в санатории "развлекаясь ". Конечно Чим обиделся, но потом Юнги объяснил, что родители не могут такого делать дома, потому что там есть они. Чим не понял, Юнги решил рассказать откуда берутся дети, потому что давно сам все знал. Чимин потом неделю не мог родителям, особенно брату смотреть в глаза. Кажется он понял очень важное. Папа думает, что младший заболел, поэтому постоянно ухаживает за ним. Вот теперь с того дня "просветления" прошло две недели, Чимин купил ушки для Юнги. Чимину исполнилось 11 четыре дня назад, поэтому у него было куча денег от родителей и особый подарок от Юнги. Куча чулков, некоторые на размер больше, развратные с кружевами и сеткой. Но в основном это были кружевные. От такого подарка Чим сильно покраснел, и поблагодарил Юнги за такое обилие чулочков. Конечно подарок был отдан без присмотра родителей, поэтому они ничего не знали. Так же Юнги подарил Чиму юбки со словами "ты очень милый и красивый в этом". Юбки были короткие. Теперь можно не брать юбок у папы. У него есть ОСОБЫЕ от Юнги. Оказалось, что Гук и Тэ истинные, и начали встречаться, идеваясь над Юнги за то, что он похож на альфу только запахом, потому что на такого худого альфу никто внимания не обратит и тот останется одиноким. На самом деле Юнги было пофиг, у него есть прекрасный братик. На такие издевки Чимин постоянно огрызался на этих двоих. Юнги приятно, то, что он заботится об этом. Так вот, Чимин купил кошачьи ушки брату. Родители ушли в гости к старым знакомым, поэтому братья до вечера дома одни.
-Ну я надеваю ушки, а ты чулочки с юбкой - поставил условия старший - и надеть чулки хочу я на тебя, а не ты сам
- Хорошо, Юнги-хён - согласился младший
Юнги надел ушки. Но ушки были с датчиком эмоций. Т. е. датчик считывал эмоции и ушки либо поворачивались, прижимались или вставали верх. Юнги медленно надевал на Чимина чулки, поглаживая мягкую кожу ног его братика. Когда чулки и юбка были одеты, старший предложил поиграть
-Давай поиграем? Я приказваю, ты выполняешь?
- Хорошо, я согласен - младший любил играть.
- Подойди ко мне - приказал Мин
Когда Чимин это сделал, он дал следующий приказ
-Посиди у меня на коленях? - неуверенно приказал Юнги,
Чимин сделал, но не правильно... Юнги пересадил его братика. Ноги Чимина обвивали пояс Ги, а ручки были на шее старшего. Юнги просто сидел и смотрел в глаза братика. После решил чмокнуть того в щечку, из за чего младший покраснел и уткнулся брату между шеей и плечом. Запах мелисы усилился, но совсем чуть чуть. Юнги продолжал обнимать брата, тяжело дыша тому в шею.
-Юнги, это слишком похоже на то, что ты мне объяснял недели две назад... Или мне кажется? - проскулил в шею старшему Чим.
- Нет, мне просто нравится проводить со своим братом время- не зная, Чимину он это ответил или же себе.
-Я люблю тебя, Юнги-хён, мой брат самый лучший. Не хочу чтобы ты потом уехал от меня!
-Я никогда от тебя не уеду, это точно.

Братик,  что же ты творишь со мной?! Место, где живут истории. Откройте их для себя