День начался с того, что я проснулся (точнее меня разбудили)
Я встал, пошол на кухню как обычно опустошил пол холодильника попил кофе, покурил и пошол на работу ( работаю я разнорабочим) вышел к магазину сказка. Ждал хозяина, он приехал я сел мы по дороге заехали в магазин так как у меня кончались сигареты
Заехали за другими рабочими и покатили на объект.
Я говорю Игорю
-- здаровка братка) как дела у тебя? Чем занимался дома после работы?
Тут же в разговор встрял Егор
-- да он Бросил всю ночь 😂
Мы все от души посмеялись
Игорь говорит: дела хорошо ☺️
Вчера соседей музыкой доводил, они вызвали участкового (Сашу) он приехал объеснил им что у меня есть время до 10 слушать зачитал мои права им мы с ним покурили и он поехал.
Резко тормозит машина в которой мы ехали
-- выходите!
Кричат нам.
Мы выползли, поговорили с Закащиком он объяснил что ему нужно спилить а затем разпилить все деревья и сложить в кучу, снести забор и снять с крыши весь шифер похер как) на что в ответ мы сказали что сначала договоримся о цене по одной тысячи на рыло осилит он? Он сказал "да".
К 2 часам дня мы всё закончили позвонили заказчику осведомили его чтобы он вёз деньги и сели его ждать.
-- Игорёк гоу покурим?
-- да го.
-- слушай а ты не дашь мне свой саб на пару дней ?
На что он ответил: да дам без проблем 🙂
Приехал заказчик отдал деньги мы поехали домой по пути домой я с Игорем, Егором ( мы его зовёт Гера)
Мы заехали в магазин я купил килограмм халвы, отдал долг и всякой хрени домой.Мы встретили Алёнку девушку Игоря и пошли домой на пол пути до дома я вспомнил что забыл халву в магазине когда ложился деньги на телефон и побежал обратно забрал халву догнал друзей
(В очках я, зади в белой майке Игорь с Алёнкой и Гера)
Я дошёл до дома и хотел сесть покушать чекнул WhatsApp увидел что мне написала моя псевдо сестра , почему псевдо? Да потому что это моя бывшая которую я досих-пор люблю и пытаюсь хоть как-то с ней общаться ну и конечно пытаюсь её вернуть, но последний год без успешно.
Она написала что сегодня будет пить с подругой эссе и я как обычно накричал на неё потом позвонил ей видео звонком мы долго болтали. Под вечер ко мне пришол Игорь и говорит что нам нужно срочно в Большой Морец чтобы забрать мотоцикл и мы быстро сели на велик он за руль я на багажник и покатили по дороге я узнал что Игорь на такси Алёнку домой, и мы заехали к ней, взяли ещё её велосипед, я сел на свой Игорь на алёнен ( Я загуглил дорогу до Большого Морца так как не Я не Игорь не знали дорогу) доехав до Морца мы долго ходили по улицам села искали дом пацана у которого стоял мотоцикл который он нам продал, на фото мотоцикл был в идеальном состоянии и мы сразу же решили купить его, пока искали его дом я нашол магазин купил пива Carlsberg в железной банке и пил ходил.
Нашли дом как потом узнали пацана звали Динис. Он пригласил нас во двор провёл к себе в гараж мы заходим а там стоит одна рама 2 колеса, руль и пол движка, мы естественно начали орать на денчика забрали деньги айфон 5сИ поехали домой приехав домой я покушал было только 00:38 я ещё по играл в free Fire battleground и лёг спать.