Наконец-то прозвенел последний звонок, оповещая учащихся об окончании учебного дня. Настя быстро собрав все тетради в портфель, направилась в сторону выхода. Спокойно идя по школьному коридору она погрузилась в свои мысли. Как вдруг на ее хрупкое тело что-то падает, тем самым оказавшись на полу.
- Смотри куда идешь! - прозвучал довольной грубый и хамский голос. От такого голоса, у девушки пробежали мурашки. Посмотрев на человека который уже успел встать с нее, она увидела парня, с белыми волосами и карими глазами. Девушка хотела извиниться, но не успев произнести и слова, как парень поправив свой пиджак пошел в неизвестном направлении, так и оставив Настю сидеть на полу. Обиженно цокнув, девушка встала, и поспешила удалиться из этого ада.
Всю дорогу, героиня думала что это был за парень. Раньше она его в школе не видела, значит можно предположить что он новенький.
- О нет! - воскликнула девушка, - Он же может быть перенаправлен в мой класс!
- Кто? - раздался голос сзади, от чего Настя автоматически повернулась. Перед ней стоял ее новый одноклассник и по совместительству сосед по парте.
- Не важно. - развернувшись, героиня поспешила как можно быстрее удалиться. Но не успела она сделать и шагу, как ее схватили за руку и повернули к себе.
- Можно я тебя провожу? - спросил парень и улыбнулся своей манящей улыбкой.
- Нет. - сухо ответила девушка.
- Значит да, пошли. - еще шире улыбнулся Стас, и не отпуская руку Насти потянул ее следом за собой.
- Эх.. Я не в той стороне живу.
- Ой. Значит показывай ты.
Девушка сдалась. А кто не сдастся, когда перед тобой стоит очень даже красивый парень, с очаровательной улыбкой, и настаивает проводить тебя до дома. Вот именно, никто.
Всю дорогу они шли молча. Иногда чувствовался взгляд парня на девушке, от чего по телу пробегали мурашки. Это так приятно, когда тебя не посылают и не закапывают под собственно партой. Когда кто-то стоит к тебе лицом, а не иным местом. Когда твои осколки внутри хотят собрать, а не еще больше сломать. Когда тебе улыбаются, а не презирают. Когда тебя хотят защитить, а не задавить.
Но правда ли что этот парень это хочет, или у него что-то другое на уме? Это не известно, но она сейчас счастлива, правда только внутри.Ей почти 17 лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан безразличия
Teen FictionЧто делать, если в тебе не осталось эмоций? Обложка от проекта @T_R_Team Кавермейкер @Musaeva_Leyla