Новый день. Он ничем не отличается от остальных. Те же серые улицы, тот же звук машин и те же капли стучали по подоконнику.
Выйдя с дома, девушка пошла уже по давно изученной дороге в школу. Лицо героини не отражало ничего. Она и не рада и не расстроена.
Настроение у нее было хуже чем обычно, так как чтение книги всю ночь дало о себе знать. Но хочешь или нет, в школу идти надо. Последний год, 9 класс, выпускные экзамены. Кто-то пойдет учиться дальше, а кто-то будет поступать в колледж. Но лишь эта девушка, потерявшая весь смысл существования, не желала ничего. Она хотела побыстрее сдать экзамены и спокойно проживать свою жизнь. Вот только одно, но. Девочка не хотела расстраивать родителей. Как бы она с ними сейчас не обращалась, но она дорожит ими. Единственное что вызывает в ней чувства, это родители.
Зайдя в класс, девушка сразу села за свое место. Сидела она одна, так как ни кто не был рад сидеть с девочкой, которая готова убить одним лишь взглядом. Конечно же вся школа так же знала из-за чего такой взгляд, а точнее из-за кого. Но увы, дети стали жестокими. Ради уважения, они готовы поломать человека, который был уже давно поломан.
Прозвенел звонок, но вместо учителя в класс зашел директор школы.
- И так класс, поздравляю вас с последним учебным годом и желаю вам сдать экзамены на ура.
- Спасибо! - проорал весь класс сразу.
- Так же, в этом году, в вашем классе пополнение. Позаботьтесь о нем.
После этих слов, в класс зашел парень, среднего роста, с темными как шоколад волосами и голубыми как небо глаза. Все девушки сразу же ахнули, а парни лишь завистливо цокнули.
- Здравствуйте, меня зовут Станислав Черкасов. Надеюсь мы подружимся.
- Хорошо Стас, садись на место. - отозвался учитель.
Парень прошел вглубь класса и начал осматривать свободные места. Свободное место было возле Вики, по совместительству стервы класса, и нашей героини. Вика всячески строила глазки новенькому, только чтобы он сел рядом с ней, но парень оказался не так прост. Не долго думая Стас сел рядом с девушкой, так как сущность той гадюки, которая оказалась через парту сзади, было раскусить не очень то сложно.
- Привет. - чуть ли не пропел парень, повернув голову к героине.
- Привет. - сухо ответила та, не поднимая глаз с телефона.
- Как тебя зовут?
- Не важно.
- Как это не важно? Мы теперь будем учиться в одном классе, да еще и сидим за одной партой. Это очень важно.
В этот момент девушка перевела взгляд с телефона на парня, который первый, кто не послал ее после сухого ответа. Героиня и сама не поняла как вмиг, смягчилась.
- Настя. Всё? Теперь тебе спокойней?
- Нуу.. Не совсем. - улыбнулся Стас.
- Что еще?
- Пошли сегодня домой вместе?
- Ого, ты видимо не наслышан еще о моей репутации в этой школе?
- Почему же, наслышан, но меня это не очень так и волнует. И тебя не должно волновать. Это прошлое, не держись за него. Когда ты держишь его, это как держать веревку, которую тянут с другого конца, но стоит отпустить, как тебе сразу же станет легче. - спокойно ответил парень.
Девушка ничего не смогла ответить, она лишь смотрела на человека сидящего напротив и в этот миг по ее щеке пробежала слеза.
- А говорили что у тебя нет больше чувств. - улыбнулся парень и крепко обняв, прошептал, - поверь, я сам только недавно выбрался из этой тьмы. Не погуби себя.Он ее обнимал, она чувствовала. Впервые за долгое время она чувствовала. Она надеялась что это не сон. Она нашла его. Или нет?
Ей до сих пор 16 лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан безразличия
Teen FictionЧто делать, если в тебе не осталось эмоций? Обложка от проекта @T_R_Team Кавермейкер @Musaeva_Leyla