юнсоки, намждины, чигуки

406 18 2
                                    

— ДНЕВНИК НА СТОЛ! МНЕ УЖЕ НАДОЕЛИ ТВОИ ВЫХОДКИ! СКОЛЬКО МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ?!

— Я его дома забыл.

— А ГОЛОВУ ТЫ ДОМА НЕ ЗАБЫЛ?!

— Нет, только дневник.

Учительница подошла к подростку и стала вытряхивать сожержимое его портфеля на парту в поисках дневника. Как и говорил парень, ничего даже похожего на него не выпало. Зато выпали они. ОНИ. О. Н. И. Огромные, заношенного цвета, семейники с непонятным, когда-то цветным рисунком. Класс засмеялся. Подросток покраснел, слился с цветом волос, скидал всё в сумку и выбежал из кабинета.

***

— Да где ж, блять, дедовы труханы? Сука, ссанину собаки нечем вытереть! Придётся нормальную тряпку выбрасывать...

— ТЫ, ЧТО ЕЩЁ НЕ УБРАЛ?! — возмущался отец парня. — Я ТВОЮ МЕХОВУЮ ШАВКУ НА ТАПКИ ПУЩУ!

— ДА ИДУ Я, ИДУ, ТРЯПКУ ИСКАЛ,— ответил зеленобошкий пидор [(с)друзья] откуда-то из недр шкафа.

— НЕ ОРИ НА ОТЦА! — мужчина подошёл и выдернул парня из шкафа. Вместе с ним оттуда выдернулись и странного вида трусишки. Стринги. С блёстками. Леопардовые. Не женские.

— Блять... — взглянув на сие чудо, сказал подросток, за что получил по губам и был выдворен убираться.

— Блять... — взглянув на сие чудо, поддержал точку зрения сына отец.

***

— Как там мой подарочек? Щеголяешь? Гордишься? Поверх штанов носишь? — подкалывал другана "няш-милаш", которого звали Чимин.

— Какой подарочек? Ты о чём?

— То есть о чём? Я тут старался, размер подбирал, а ты и не ценишь моих усилий!

— Ты, блять, о чём? Какие ещё усилия?

— Ну, лять... Ну, ты их не нашёл, что ли?

— Что я должен был найти? — возмущался Хосок.

— Давай сумку, щас достану, оценишь, — подмигнув, Чиминни выхватил у него портфель и стал там рыться.

— Ну?

— Ебну, блять! Нет их здесь... Странно...

— ДА ЧЕГО НЕТ-ТО?! — психовал красноволосый.

— СТРИНГ. С БЛЁСТКАМИ. ЛЕОПАРДОВЫХ.

Хосок немножко вымер. Его соулмейт, скорее всего, сейчас любуется подарочком.

история ниже поясаМесто, где живут истории. Откройте их для себя