- А слабо..? - говорил пьянющий парень.
- Не слабо..! - ответил другой пьянющий парень.
- А на трассу шлюхствовать... шлюшествовать... шлюшстить... шлюшить... а, похуй, на трассу пойти сЕксЮЯльные услЮги прЫдлагать?
- На изи ваще.
- Пиздишь.
- Честное слово.
- Пиздишь.
- Да не пизжу я!
- Да пиздишь.
- Да нахуй пшёл! - сказал парень-которому-не-слабо и отвесил другу пиздюля.
- Давай-давай, бери каблуТЩки, мини юбоТЩку и кадрить мужиТЩков!
- Сладенький, а хочешь я тебя закадрю? - милейшим пьяным тоном спросил будущая шлюшка, садясь сутенёру на колени и игриво проводя по его шее пальчиком.
- Ммм...
- Ммм...
- Лучше на трассу иди, розочка моя, - гнул свою линию сутенёр, чем очень обидел розочку, за что получил по ебалу.
***
Сана Накамото, накрашенный как блядь, шёл на огромных каблучищах в мини юбке по трассе. Ни одной машины навстречу. Алкоголь не давал возможности идти не шатаясь. Это бесило. Грёбаный ветер ебошил розовые волосы парня ему в ебло.
Где-то в далеке замаячил свет фар. Сана быстрее поковылял к нему на мамкиных шпильках. Вот-вот парень смог бы различить очертания старенькой машинки не будь он так безбожно пьян.
- ЁБАНЫЙ НОСОРОГ! - ёбнулся Сана прямо перед дверьми машины.
- Девушка, с Вами всё хорошо? - вылез из машины её владелец. "Её и охуенного голоса," - поправил Сана.
- Да, котик, я жив... а, - еле-еле встав на этих "ведьминских ходулях, которые их создатели лучше бы засунули себе в задницы", заигрывающим тоном сказал он.
Владелец машины, крутого голоса, "А теперь и моего сердечка" - добавил Сана, критично осмотрел чудовище, восстающее из грязьАДа.
- Я могу Вам чём-нибудь помочь? - спросил этот парень.
- Ммм... А давай я тебе лучше помогу, - сИксЮЯльно облизав губы, предложил Накамото.
- В-вы разбираетесь в машинах? - охуевший от напора неизвестной девушки и уже прижатый ею к капоту, заикался бедный мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история ниже пояса
Romanceсоулмейт!ау где ты находишь труханы соулмейта в самых непредсказуемых местах.