Глава 24. Признание

11.5K 488 73
                                    


Когда вы строите дом мечты, самое главное — возвести крепкий фундамент. Легкомысленно полагать, что серьезная конструкция выдержит бури и ураганы, устоит в землетрясения и не рухнет от оползня, если ее основание недостаточно прочно. Когда вы строите отношения с мужчиной своей мечты, самое главное — возвести крепкий фундамент... В отношениях Милы и Кости фундаментом стала ложь, и когда она раскрылась, все рухнуло.

— Это кольцо купила себе я, чтобы выдать за помолвочное. Мы с Антоном на самом деле не были вместе. Мне пришлось пойти на этот обман...

— Что?! — Костя не верил собственным ушам, он думал, что Малявка его разыгрывает, но она оставалась непоколебимо серьезной.

— Викинг, я люблю тебя! — Мила подошла к Косте и взяла из его руки кольцо. Она посмотрела в сверкающий бриллиант и, отложив украшение на столик, подняла взгляд на любимого. — Ты же знаешь. Всегда это знал. Я влюбилась в тебя в шестнадцать лет, когда заявилась к Алисе в бюро, а встретила тебя. Тогда я по глупости решила, что могу заинтересовать тебя, если покажу, что уже не ребенок. Из этого, как ты помнишь, ничего не вышло. Я мечтала о тебе, Викинг. Мечтала, чтобы ты стал моим первым и единственным мужчиной, но этого не случилось. Я все еще была маленькой для тебя. И вот мне исполнилось восемнадцать: я совершеннолетняя, могу даже купить алкоголь и сигареты, но ты все так же не смотришь на меня. Для тебя я ребенок. Я пошла на юридический, батрачила в МГУ, выучивая все эти хреновы законы и статьи только потому, что ты юрист. Адвокат Константин Воронов. Я тоже захотела стать адвокатом. Мне казалось, что успехи в университете и адвокатская практика возвысят меня в твоих глазах, но снова промах. Моя последняя попытка достучаться до тебя... Ты же прекрасно помнишь...

— Ты говоришь про аукцион? — уточнил Костя.

— Тогда я снова тебе призналась. Просила дать мне шанс, один только шанс, но ты ушел, оставив меня одну на балконе, а потом прямо на моих глазах закрутил с Жанной.

— Сейчас речь не обо мне и Жанне, — он защищался, и его слова звучали намеренно грубо. Он отлично помнил тот вечер и сейчас ненавидел себя за то, что причинил Малявке боль. Но она его обманула! Нельзя пасовать перед ней, пока не выяснилось все.

— Я тебя так и не разлюбила. Ты стал всем моим миром, ты мой воздух, моя жизнь. Я не могла без тебя. Мне отчаянно хотелось показать, что я больше не ребенок, а Антон... Он прожженный карьерист и легко согласился на сделку. В обмен на продвижение по службе он изображал моего парня.

Капкан для ВикингаМесто, где живут истории. Откройте их для себя