[5]

64 4 0
                                    

Pov avtor

Утро следующего дня было для всех разным. Счастливым,не очень или кто-то просто воскресал... Но не Саша.

-Доооброе утро~-с весёлой улыбкой прокричал Роман,перекидывая руку через плечо друга,отчего тот дёрнулся.

-Доброе...-приулыбнувшись сказал он.

-Эй,чего такой кислый~-Слипков заинтриговался поведением друга.
Ну не может он грустить без повода. Рома знает Сашу с садика,как и Мишу. Саша всегда был заводилой компании,не любил хмуриться и сидеть без дела.

-Да сам ты блядо-лимон!-заверещал парниша,скинул руку друга и кинул в сугроб,-Что,схавал,да?!

И лошадиный смех озарил эту улицу. А когда они от смеялись Рома сказал:

-Ну вот,узнаю друга~)))

Саша сначала остолбинел,а потом покраснел и кинулся опкидывать друга снегом... Хотя не сильно заметно иногда кривился,как от боли. Снежки то он в ответ тоже получал!

-Глупый–глупый Рома!-в последнюю очередь взвизгнул он,отправляя в друга огроменный снежок.

И опять гогот на всю улицу. И тут Бах! Рома начинает не смеяться,а ржать,так как со спины в Сашу прилетел примерно такой же снежок,точ в точ как кинул Саша. Он скривился,осел и услышал сзади и спереди шаги. Перед ним явно был Ром,а сзади..

-Эй,ты как?-голос Миши прозвучал ну очень взволнованно

-Я нечайно... Прости,-извинялся Женя.

И тут ему в лицо прилетает снегом.

-Мстя~-улыбаясь сказал Саша,вставая с колен

-Ребят,мы в школу не опоздаем?-смотря на наручные часы спросил Миша.

-Кстати да...-Проговорил Рома,-О!

В далеке показалась знакомая шапка для Ромы.

-Алееееекс!-сложив руки "рупором" крикнул он.

Сашу будто током ударило,когда он услышал сзади голос Лёши. Неожиданно.

-Привет)))

-Блин,кое что забыл... Увидимся в школе!-резко проговорил Саша,убегая в эту самую школу.(Я сейчас заплачу... Почему мне охото плакать?!😢😞😭😭😭)

-Что с ним такое...?-смотря в след мало знакомому другу сказал Женя,пытаясь хоть как то расставить всё по полочкам.

Влюбить тебя в себя за зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя