Ну как я сразу не додумался?!
-Где мой телефон...
Начинаю шарить по партфелю в его поисках.... Но не нахожу... . . . ЧТО ЗА МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ?! ВСМЫСЛЕ?!...
Так... Вот это уже пугает. Его ну ни как нельзя потерять или взять. В карманах... Нету.
Так! Надо успокоиться...
Раз...
Два...
Три...-ЕСТЬ КТО В ЭТОЙ ХАЛУПЕ ИЛИ НЕТ?! АААУУУУУ!!! ХОТЬ КТОООО НИБУУУУУУУДЬ!!!-во всю голосину заорал я.
Прислушаться... Тишина... Так,набираем по больше воздуха в лёгкие ииии...
-Кто там разорался?!-послышался гневный топот
Я быстро закидываю всё в портфель,а дверь тем временем стали открывать ключом.
-Радуйся что это не учитель..-дверь открыл красивый блондин... Выше меня ростом. Самцом за версту попахивает... Фууу~
Он как будто опасный типчик...
-Не мог наорать на того,кто закрыл тебя тут?!-первым делом наезды,естественно. Куда без этого?
-Орал! В дверь бился! Было без толку~
Он просто посмотрел на меня как на говно и сказал что не дай бог я попадусь ему на глаза. А мне повторять и не надо. Я пулей вылетел и пошёл за курткой...
Пока иду у меня один вопрос. Кто это сделал? Слишком всё это для того,чтобы это за пару дней придумала девушка...
Я уже дошёл к фае.... И о чудо! Там ещё и мой телефон! Мне сначала не поверили,но по логике подумали что я задержался дольше всех в школе потому что искал его. Ксти,мне его зарядили~
13 сообщений от Ульяны и 2 от Никиты.
Надо поговорить
Буду ждать у ворот,на задней части школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить тебя в себя за зиму
De TodoВторая часть фанфика "Влюбить тебя в себя за осень" про Сашу и Никиту,того,на кого он тыкнул.