-Хей!Тебе не стоит этого делать! Почему ты вечно меня не слушаешь?Нет!Положи это на место!
-Я знаю,что делаю.Не мешай.Сам потом попросишь повторить!Поэтому молчи!
-Посмотрим.
Из душа доносится сладкий голосок,который подобен голосу молодой птицы,вылетевшей из гнезда рано утром и оповещающей о начале нового дня.Струйки воды стекают по телу,пробуждая его.Слишком идеально это тело.Наверное,каждый начинает завидовать,когда видит эти ягодицы,пресс,ноги и мускулистые руки.На ушах виднеются два небольших кольца,сделанные из серебра.Ох,как прекрасно выглядит эта картина!К обладателю этого тела плавно подлетает мыло розового цвета,которое опускается на его руку.Что это?Кажется,там проскользнуло ушко?Давайте-ка отдалимся от этой сцены и выйдем посмотреть,что снаружи.Нас встречает довольно-таки большая гостиная,которая имеет несколько проходов,ведущих к разным комнатам.На стене висят большие часы,увешанные фотографиями разных зверьков и их обладателей.Ой,смотрите!Один из них даже подписал своё фото!"Tata&Cooky" было написано на картинке,где виднелся розовый зайчик вместе с причудливым персонажем, который имел голову в форме сердца.Кажется, Tata удумал что-то недоброе,так как он спрятал свои ручки за спиной и хитро улыбнулся.Чтож,давайте проследуем дальше.Фото слишком много,поэтому просто не будем останавливаться на них и пойдём исследовать дальше дом.Хмм,первый проход увешан разными мотивирующими и обучающими постерами.Даже присутствуют книги,написанные на тему психологии.Если пройти дальше,то тут мы видим массивную дверь с ручкой,которая не раз ломалась.Видимо,хозяин комнаты большой растяпа?Или ему просто не везёт?Попробуем-ка открыть дверь.Странно.Дверь закрыта.Чтож,это знак,что пора перейти к следующей комнате.Следующий проход украшен розовым.Очень много розового.На стенах постеры о еде и разные рецепты.Выглядит аппетитно.Наверное,хозяин этой комнаты большой кулинар.О!Тут говорится о каком-то шоу "Eat Jin".Значит,хозяин "квартиры" любит смотреть на то,как едят другие или сам принимает участие.Может эта дверь откроется перед нами?Ручка поддалась нашим движениям, и мы вошли в комнату.Сразу стоит отметить:тут приятно пахнет и очень много пара.А запах...Так и манит.Кажется,он доносится с правого угла.Заглянув за него,мы видим маленькую кухоньку,имеющую мини-холодильник и небольшую морозильную камеру,забитую разными продуктами.Чтож,хозяина этого нам найти не удалось,поэтому едем дальше.Следующая комната не имела постеров на стенах,но тут стоит пианино,которое блестит на солнце и занимает большую часть комнаты.Обладатель этого добра определённо любит минимализм,так как тут нет ничего лишнего.Маленький шкафчик с необходимыми вещами и большая кровать,заваленная подушками.Посмотрите!Тут есть подушка с броской надписью "Jhooooooooope!". Выглядит интересно.Тут даже есть маленький балкончик,имеющий 2 кресла-качалки и кофейный столик.Пора нам перейти к следующей локации.Выйдя из комнаты,сразу видим проход, обклеенный картинками со зверьком,называющим себя "Mang". Пройдём-ка дальше.Комната полна...сладостей?Тут даже есть постер с парнем,подписанным как "민 윤기".Юнги?Кажется,мы проходили его комнату.Возвращаясь к нашей комнате,тут существует холодильничек со сладостями!Рабочий стол,стоящий в углу,убран и выглядит стильно,сочетаясь с большим количеством подушек,изрисованных конфетами,тортиками,пончиками и прочим.Кроватка убрана и очень маленькая.Видимо,хозяин комнаты предпочитает валяться на балкончике, где диван больше и есть место поваляться с подушками.Чтож,осмотр этой комнаты закончен.Полетели к следующей.Вау!Эта комнта оказалась для двух человек.По совместительству это не только комната,но и личный спорт-зал.В этот раз кровати располагаются на большом балконе,украшенным фотографиями со зверьком "Cooky", где он демонстрирует свои спортивные достижения.Кстати,по углам стоят маленькие горшочки с цветочками.В том месте, где спорт-зал,стоит большой шкаф с вещами и спортивной экипировкой.Если взглянуть на стены,то тут висят плакаты с собачкой "Chimmy", позирующей вместе с бананом.Фух,уже столько прошли комнат,но нам ещё одна осталась.Что это?Это лай?Кто-то принёс собаку?Давайте узнаем.На двери сразу видно фото, где Tata дразнит маленького пёсика,подписанного как "Ёнтан". Довольно мило.Слышно,как кто-то смеётся,а кто-то читает мораль про уважение и чувство такта.Слышен заливистый собачий лай,"протестующий" против доводов кого-то.
-Он же тебя убьёт потом!Я не могу тебя спасать от него каждый раз!
-Да брось!Всё нормально.Чонгук посмеётся вместе с нами!Гляди-ка!Он уже закончил принимать душ!
Из душа выходит какая-то фиолетовая тень,сжимающая руки в кулаки и скрипящая зубами.Одним движением руки Чонгук даёт указ своему зверьку, который со скоростью света улетает в неизвестном направлении.Через какое-то время слышен писк и мольбы о пощаде.
-Нет!Я ничего не знал!Клянусь!Оставьте меня в покое!Я прошу!-трепыхался Tata в руках Cooky.
-Где он прячется?Скажи!-ровным голосом произнёс разъярённый Чонгук.
Tata беспомощно покачал головой и указал на комнату,которая была завалена игрушками.Cooky выпустил его и пригрозил пальцем,а тот лишь медленно отполз к стене,готовясь к представлению.Кстати,мы же так и показали комнату Тэхёна!Чтож,приоткрывая дверь и заглядывая внутрь,первое, что мы видим это большое количество игрушек,которые скопировали образ Tata.1,2,5,7,10... Считать нет смысла.Большую часть комнаты занимает игровая приставка и большой телевизор.Нет,Тэхён не любитель поиграть.Это Чонгук решил,что Тэ может поставить к себе это оборудование,а Чон будет приходить и играть,когда вздумается.В этой комнате преобладают мягкие игрушки,разбросанные везде.Маленький и миленький шкафчик, обклеенный картинками с Тэ и Tata,удобная и уютная кровать, рабочий столик,где царит хаос.Пожалуй,эта комната самая уютная.Постойте-ка,кажется,что кто-то стучит.Нет,не стучит,а ломится в комнату!Где же Тэ?Его можно заметить,если подойти к кровати,из-под которой выглядывает нога.1,2,3...Бум!Дверь улетает в сторону.Это не первая дверь,сломанная Чонгуком за проказы Тэ.
-Выходи!Я тебя сейчас сам найду!Думаешь, что ты можешь одевать меня в фиолетовую горничную,и тебе это сойдёт с рук?Ага!Попался!
-Нееет!Остановись!Это шутка!-кричал Тэ и пытался что-то ухватить,так как Чон безжалостно оттягивал его из-под дивана.
-Сейчас ты получишь заряд бодрости!Готовься!-прошипел Чонгук.
Тэ лишь беспомощно покачал головой и стал искать глазами Tata,но нашёл лишь Ёнтана,увлечённо наблюдающего за этим цирком.
-Гав!Гав!-услышал Тэ на последок,а после дверь ванной комнаты закрылась.
Из неё будут доносится мольбы о прощении минут 20,а после всё стихнет.Тэ выйдет весь мокрым,а Чонгук удовлетворённым от своей мести.Добро пожаловать в этот дом, где нет места покою и сну!Вас ждут увлекательные знакомства с разными причудами жителей,поэтому,дамы и господа,занимайте свои места:3Всем привет! Думаю,что эта работа может быть интересна многим Арми)Я хочу разнообразить ваши серые будни и заставить улыбнуться:)Надеюсь на вашу поддержку:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные питомцы|방탄소년단|BT21
AventuraЗнал ли ты,что BT21 созданы не просто так?Эти милые зверьки,олицетворяющие мемберов, не так просты.Давай-ка заглянем в повседневную жизнь участников группы и приоткроем завесу тайны?