Глава 4

0 0 0
                                    

Аккуратно открыв дверь я уставилась на кресло где сидел мужчина лет примерно тридцати.Он был одет в строгий костюм и пил моё кофе МОЁ? ??

-Вы кто такой?

-Вы Жаклин Грант?Правильно?

-Пока вы не скажете "кто вы?" я не отвечу на ваш вопрос.-отрицательно покачав головой я скрестила руки на груди.

-Меня зовут Вилл Уайлд-он подал мне руку и я как настоящая "приличная" девушка пожала её-Меня отправили ваши родители,чтоб я за вами присматривал.Я типо ваш личный телохранитель.

-Хорошо.Но у меня вопрос.КАК ВЫ ПОПАЛИ В МОЙ ДОМ??И ПОЧЕМУ ВЫ ПЬЕТЕ МОЁ КОФЕ  GOLD?-не знаю что на меня нашло...

-Хорошо давайте посидим и пообщаемся как нормальные люди.Но.Кто это девушка рядом с вами-все это время я забыла вообще про Грейс.Уупс.

-Ааа.Знакомьтесь это моя лучшая подруга -Грейс Гарри.Грейс,это мой личный телохранитель Вилли. ..ээ..Виллоуу...

-Вилл Уайлд-они пожали друг другу руки и мы вместе прошли на кухню.

-Я вам расскажу все подробно....

За все это время мы интересно побеседовали и Вилл оказывается не из тех людей "нудных скучных".Он рассказал,что мои "родители" отправили его присматривать за мной,ну это мы уже знаем.Они дали ему ключ от дома.Но он сказал,что у него есть дела поважнее и не хочет за нами смотреть.Мы лишь были рады за это с Грейс.Но он у нас попросил,чтобы мы говорили "родителям",типо он за нами очень хорошо присматривает.

-До свидания Вилл-помахав ему на последок я закрыла дверь.

-Ну что начали?-хитро переглянувшись мы пошли собирать все не обходимое.Ну я пошла собирать,а Грейс заказывать два билета на самолёт В Голливуууд.

-Жаклиин.Иди сюда-Грейс сидела на кресле на руках она держала мой ноутбук."Что?"

-Смотри я нашла рейс Калифорния-Голливуд сегодня в час ночи.Как тебе?Нормально?

Молча кивнув я начала быстрее собирать вещи, сейчас было девять часов вечера.

Аэропорт

Сейчас мы сидим в аэропорту в ожидании нашего рейса.

За все это время мы собрали вещи, ну и собирались два часа, думаю вам не было бы это интересно.

-Прошу пройти в самолёт А4 Рейс Калифорния-Голливуд.-в зале послышался голос стюардессы или как там?

Мы дали чемоданы каким-то мужчинам и сели по своим местам.Надев наушники я просто пялилась в облака.Какие же они красивые.Но мои мысли перебили

-Прошу посетителей аэропорта FlyPlane самолёта А4 пристегнуть ремни.Через минуту принесут напитки и разные блюда.Приятного полёта!-снова голос стюардессы

Я купила Pepsi и картошку фри.Кстати я одна из тех кто кушает и не жирнеет.У меня самооценка выше седьмого неба.Хпхп.

Но как же без происшествий.НЕ КАК ТВОЮ МАТЬ!!!Какой то парень пролил на меня очень холодную и липкую жидкость.От не ожиданности я подскочила и начала его обзывать не очень "правильными" словами.Лучше это место вам подробно не надо описывать.

Грейс поташила меня в туалет.

-Грейс,что мне теперь делать?

-Багажники нам достать будет сложно и вообще нам их сейчас не дадут-чеся подбородок как будто думает-Нам нужно сидеть и ждать когда мы прилетим в Голливуд а там все дела.

-Окей.

Просто намочив чтоб прошла это липкота я прошла в салон и села на свое место.

Все это время поездка была обычная без приключений.

-Можете отстегнуть ремни безопасности и выйти на выход.Спасибо,что выбрали нашу авиакомпанию.

Взяв наши чемоданы,мы отправились в туалет чтоб переодеть эту отвратительно липкую одежду.

Переодевшись мы вышли на улицу.Стояла ночь на небе были усыпаны звезды разных размеров и форм.Это так атмосферно.Мы ловили такси очень старательно.

Наконец после длинной ловли машины остановился чёрный с тонированными окнами Мустанг.Это вообще такси?Хотя пофиг.Медленно стекло опустилось и выглянул брюнет с очками.

-Девушки садитесь подвезу-и подмигнул.Зачем?

-Может не надо-Грейс говорила все это шепетом.Но я решила что в такое позднее время нас ни кто не подвезет.Это шанс.

-Да конечно.Пожалуйста подвезите нас на ближайший отель.-а Грейс начала молча возмущаться,ну я просто кивком сказала ,что все Окей.

-Конечно.

Мы ехали в тишине только иногда этот загадочный парень поглядывал в зеркало смотря на нас.Прошло где то 30 мин.Почему так долго?Но именно в этот момент мы остановились рядом с большим трех этажным домом.

-Простите где мы?-мне сейчас стало очень не по себе.

-Проходите не стесняйтесь это мой личный отель-он закрыл за собой ворота и ухмыльнулся дьяволской улыбкой и снял очки.Только сейчас я смогла его разглядеть.Очень заметные и красивые черты лица.Скулы,прямой нос и пухлые губы.Он привлекательный.

-Спасибо конечно большое но нам не нужно в ваш "личный отель"-в воздухе я сделала кавычки.

-Конечно-и в этот момент что-то ударило меня по голове.Жуткая боль пронеслась и темнота...

Jacqueline Where stories live. Discover now