Глава 1

2 0 0
                                    


-Жаклин!Быстро иди сюда!-каждое утро,крики мамы заполняют мою комнату.Можно сказать весь дом.Иногда от этого "дурдома",так хочется сбежать

-Иду-сонно потирая глаза я спустилась к маме.

-Я тебе говорила,чтоб ты убрала весь дом?!Или мне каждые пять секунд тебе об этом напоминать?Уже старая,что забываешь все,да Жаклин?!-она с такой ненавистью произнесла моё имя,что моё сердце готово было сломаться на мелкие- мелкие кусочки.

-Мам,я только вчера убирала.Когда вы с папой были на важной встрече-на последней фразе я просто закатила глаза,ибо этих "важных" встреч и мероприятий у них слишком много.

-А почему ,тогда вся вот эта полка, покрыта толстым слоем пыли?!!И попробуй ещё раз перед до мной закатить глаза,я просто вышвырну тебя из этого дома!!!Поняла!??-она просто влепила мне жесткую пощечину,что по всей гостинной раздалось эхо.Слезы все быстрее и быстрее поступали к глазам.-А теперь быстро убирай дом,не уберешь ни куда не выйдешь!-снова этот взгляд,будто хочет, чтоб я быстрее ушла или жалеет ,что вообще меня родила.

Больше не выдержав,я просто заперлась в своей комнате и громко-громко рыдала.

-Почему?Почему они меня так ненавидят?Что я им сделала?Почему меня Бог настолько сильно наказывает?-разные вопросы возникали в голове.

Поплакав ещё час,я решила встать и все таки прибраться.А в школу я решила не пойти.

Заправив  постель я просто медленными словно убитая, шагами пошла в ванную.
В зеркало смотрела девушка лет 17.С светлыми то лопаток,прямыми волосами.Выщипленные в ровную форму брови,большие серо-голубые глаза.Ровный ,маленький носик,пухлые губки.И под глазами были еле заметные веснушки.

Я никогда не говорила себе "я не красивая" "ужасная фигура" и тд.Ведь у меня есть все идеальное.Конечно кроме любви,заботы и внимания.

Умывшись я решила переодеться в серый,короткий, спортивный шортик и желтый, короткий топ.

На кухне я увидела записку:
"Жаклин мы с папой уехали на важную встречу,сегодня нас дома не будет ,можешь нас не ждать.Главное сделай уборку дома.

Твоя любимая и красивая Мама"

Моя Мама всегда была красивая и себя считала такой.Можно сказать мои родители самовлюбленные красавцы.Наверное сейчас вы скажете "как ты смеешь так родителей называть?они тебя любили или любят"
Я тоже так считала...Все прочь мысли о родителях!

Jacqueline Where stories live. Discover now