15 | от Страсти | 15

19.9K 358 55
                                    

   Эван был счастлив, он во всю улыбался как сумасшедшей, наверное видевшие на работе его таким люди, сильно удивились. Ведь его никогда не застать за искренней улыбкой, да и он всегда ходил с ухмылкой на губах. Но сегодня он улыбался, был так рад, что его ждёт дома ОНА. Любимая девушка. Ему больше ничего и не надо. Кэтрин, вот что только ему было нужно.

   Когда Эван переступил порог дома, сразу на шее повисла она. Детка так сильно обнимала, что он подумал, не задушить ли она его. Он обнял её в ответ, а потом поцеловал, в этот раз пришёл черёд Эвана, хватит ли ей воздуха, если я буду целовать её с бешеной силой?

   - Я скучал, детка. -прервав поцелуй, прошептал он.

   - А я та как. -Эван запомнит эти глаза на всю свою жизнь и будет любить только их. Когда она смотрела на него, своими зелёными глазами, он не замечая сам того, тонул в них и никогда, ни разу не спасался. В глубине тонул и бесконечно любил. 

   - Что же ты сегодня делала? Не поверю, если скажешь, что весь день дома сидела. -заходя в гардеробную комнату, говорил Эван. Кто, кто, но Кэтрин.. Она никогда не будет сидеть сложа руки, не в её это стиле.

   - Нет, конечно! Сидеть дома, когда рядом даже тебя нет, это не моё, умерла бы от скуки. Я сходила и обговорила контракт с компанией, на которую в дальнейшем буду работать. Потом мы с Адалин прошлись по магазинам, купили нужные нам вещи. Домой пришла пару часов назад, если честно. -Эвану нравился её голос, он был влюблён в её холодный голос, когда впервые услышал, сейчас все так же. Но есть одно но, сейчас голос её вовсе не холодный. А ещё ему нравилось, когда она так болтала, рассказывала обо всем, в этой девушке ему нравилось все, до едины.

   - Значит, меня не ждёт ужин? -одевая футболку, не сильно прокричал он. Кэтрин была в другой комнате.

   - Иди сюда. -только и всего, что он услышал.

   Он уже одетый в футболку и шорты, пошёл смотреть где она была. В их комнате её не было, в гостиной тоже. Зайдя в кухню, он окаменел, не мог больше двигаться. Глаза были прикованы только на неё. Эван оглядел её с ног до головы. Она что, убить сегодня меня собирается? Кэтрин, опираясь на стол, сексуально стояла. Он облизнул внезапно пересохшие губы. Эван не мог поспорить, бордовый цвет и кружева делали её невероятной.

   - Детка..

   - Да? -она шла к нему, он пристально следил за каждым её шагом.

Миллиметры от Страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя