Пролог

377 18 17
                                    

Портал распахнулся, и во владения Фабиана ступила богиня. Одного взгляда на неё хватало, чтобы понять – она бессмертна. Её волосы цвета вороного крыла плавно перетекали в струящийся шлейф, а фарфоровая кожа сияла ярче звёзд, окружающих замок ангела Смерти.
Стоило только порталу закрыться, как тьма окутала владения Фабиана. Незнакомка осмотрелась. В её взгляде застыла ненависть, да и сама она была пропитана ей. Ступив на первую ступень, ведущую в замок ангела Смерти, женщина не смогла сдержать триумфальной улыбки. Её цель была близка.
Каждый её шаг эхом пронзал пустоту, из которой один за другим появлялись чёрные жнецы смерти. Она ликовала. Взмахнув рукой, незнакомка играючи убрала препятствия со своего пути, не оставив от них и следа. Холодный смех повис в беззвёздном пространстве.
На мгновение она замерла. Всплеск мощной силы, сродни её, протянулся по хрустальной лестнице, и перед ней возник ангел Смерти.
− Сегодня я не принимаю гостей, − обманчиво-спокойный голос Фабиана наполнил округу. – Особенно тех, кто приносит с собой хаос.
− Меня зовут Фатина, − ухмыльнулась женщина. – И я приношу с собой только смерть.
Фатина взмахнула рукой и к её ногам упала Афелия.
− Фаби... − женщина щёлкнула пальцами, и тело ангела растворилось в темноте владений.
− Даже не пытайся, дорогой братец, − она взглянула на застывшего ангела Смерти. – Из нас двоих − я сильнее. Ты уже ничего не сможешь изменить. Но не переживай. Через мгновение боль уйдёт. Весь твой мир рухнет, а вместе с ним падёшь и ты, − громко смеясь, Фатина растворилась во мраке.
Фабиан покачнулся. Это не могло быть правдой. Он не мог потерять её так. Афелия ждёт его в замке, а всё это... Всё это дурное видение, которое развеется через миг.
И стоило ему только подумать об этом, как замок задрожал. Звон битого стекла поглотил его владения, и ангел Смерти рухнул в пустоту...

Разрывая небеса. Дорога в прошлоеWhere stories live. Discover now