Глава 1. Конец миров

405 15 3
                                    


Тихий шелест, пробивающийся сквозь закрытые окна, потревожил и без того хрупкий покой златовласой девушки. Иллариэль открыла глаза и осмотрелась. Это была их с Дэнталианом спальня, но в то же время это место казалось чужим.

Та же кровать, небольшой кожаный диван, хрустальная люстра, на которой совсем недавно настояла Барбелла. В последнее время, она вплотную занялась переоборудованием Преисподней.

Не многим её идеи приходились по душе, но Барбелла была подобна урагану. Никто не мог с ней справиться. Единственное, что Лари не позволила тронуть – коллекцию оружия, которую Дэнталиан собирал всю свою жизнь. Вещи, которые раньше пугали Иллариэль, теперь приносили душе настоящий покой.

Смахнув со лба выступившие капли пота, Лари присела на краешке кровати, опустив босые ноги на пушистый ковёр. Его длинные ворсинки приятно защекотали ступни и на мгновение девушка расслабилась.

По спине скатилась тонкая струйка пота. Иллариэль только сейчас ощутила жару, повисшую в комнате. Её ночная рубашка была насквозь мокрой. Поднявшись на ноги, Лари подошла к окну, желая впустить внутрь хотя бы каплю свежего воздуха. Но открыв занавеси, девушка испуганно ахнула...

Все до чего дотягивался её взгляд было покрыто огнём. Языки пламени бушевали, пытаясь подняться до чёрных небес. Лари распахнула окно и её обдало раскалённым воздухом, пропитанным запахом серы. Её лицо пылало, а кончики волос подпалились, но Иллариэль не обратила на это никакого внимания.

– Дэнталиан! – закричала Лари, пытаясь найти мужа в этом раскалённом аду. – Дэнталиан!!!

Но ответом ей было лишь громкий треск пламени.

– Тэри! Морт! – Лари упала на колени, чувствуя, как соленые слёзы бегут по обожженному лицу, причиняя ей боль. – Дэнталиан! Дэнталиан!

Огонь стал подниматься к самым небесам. Иллариэль не могла отвести от него взгляда. Она знала – это конец. Столб адского огня оторвался от земли и последнее, что увидела Лари – кровавая вспышка, заполонившая собой всё...

Закричав, Иллариэль резко подскочила на кровати. Её дыхание было сбито, а со лба стекали тонкие струйки пота. Девушка огляделась: всё та же кровать, небольшой диван, хрустальная люстра... всё та же жара...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 31, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Разрывая небеса. Дорога в прошлоеWhere stories live. Discover now