Думаю самым лучшим началом моей истории будет небольшое представление "Кто же я?".
Нуу... Меня зовут Тэрин. Я родилась и живу в Корее, в городе Сеул. Мне 17 лет и я учусь в старшей школе имени Хан Чагеля. Я не из бедной семьи. Наоборот! Мои родители владельцы крупной сети ресторанов в Сеуле. По будням после школы я работаю официанткой в ресторане. Это было мое собственное желание, так-как в будущем этот ресторан может перейти в мои руки.
Моя мама всегда поддерживала меня во всех моих начинаниях и делах в целом. А отец был строгим, но справедливым. Я всегда была дружна со своими родителями. Были и ссоры, но незначительные. Ах да! У меня еще есть старший брат, Джин. Мы дружим, но как и все братья и сестры, ссоримся и деремся...
Конец лета. Я услышала как открывается дверь в моей комнате.
- Тэрин~а! Вставай, доченька.- Мама... Можно еще пять минуточек. Лето ведь!- прохрипела я.
- Я хотела с тобой поговорить.
Я тут же распахнула глаза и поднялась. Когда моя мама хочет со мной поговорить, это обязательно что-то серьезное.
- Тэрин. Мне кажется что ты должна закончить обучение в самой лучшей школе города,- лицо мамы было серьезным.
- Эмм... Меня и моя школа вообще-то устраивает. Хотя...- я вспомнила что в городе самой лучшей школой, является школа "Каннам". А в ней учится мой лучший друг, Чонгук. Мы с Гуком дружим с детского сада. Он знает меня, как свои пять пальцев, а я его, как саму себя.
- Как насчет школы Каннам?- сказала я.
- Именно! Я туда и хочу тебя перевести!
- Я не против.
- Ну тогда я заберу твои документы из старой школы на этой неделе и мы вместе сходим в новую,- мама улыбнулась и вышла из комнаты.
Я тут же схватила телефон и позвонила Чонгуку.- Алло?
- Гукки! Привет. Пойдем гулять?- Привет Рин,- он любит называть меня Рин. Это очень мило.
- Конечно! Во сколько?
- Ну, через часок можешь?
- Да. Тогда через час.
- Ок. Давай, пока.
- Пока.
Мы никогда не обсуждали где встретимся. Это и так понятно. В нашем любимом парке.