Она прищурилась и изогнула левую бровь.
- Ты кто еще такая и какое право имеешь говорить с ним?- сказала она.
- А ты кто такая чтоб так со мной говорить?
- Вы только посмотрите, она еще и дерзит. Новоиспеченная ученица. Я права?- усмехнулась девушка.
- Новенькая.
- То-то рожа незнакомая.
- Это у тебя рожа. А у меня лицо.
- Ха. Ты хоть знаешь кто я?
- Самовлюбленная девица?- я посмотрела на нее с ног до головы.
- Я между прочим- Ким Чжиён! А тебя-то хоть как зовут?
Ким Чжиён... Где то я уже это слышала. Ах да! Это же та самая, типо королева школы что ли? Черт побери, все что сказал Чонгук, покатилось в тартарары.
- Сон Тэрия. Но для тебя я по сути никто,- я отвернулась, не желая продолжать разговор и выложила учебники.
- Дерзкая Сон. Так тебя и запомню,- она приподняла голову и ушла, задев меня плечом.
- И к чему весь этот спектакль?- сказала я самой себя.
Скучней урока не существует. Я уверена в этом. Теперь уж точно! Что за дебильные вопросы "Твой внутренний возраст?", или "Взгляд на жизнь глазами животных"? Я легла на парту и закрыла глаза. В дверь постучались и вошли:- Здравствуйте. Извините за опоздание, можно войти в класс?- знакомый мужской голос остановил эту "лекцию".
- Привет Чимин! Проходи, но впредь, пожалуйста не опаздывай.
- Хорошо.Я тут же поднялась с парты. Этим Чимином оказался парень, указавший местонахождение моего шкафчика. Он улыбался учителю, но когда прошел мимо меня, произнес:
- Придется потерпеть меня еще, блядь, год.
- Неужели он и правда такой плохой?Три урока я еле как выжила. Если бы не Чонгук, я уже пускала слюни в учебник географии. Звонок на перемену.
- Тэрин, не хочешь поднять свою голову с парты и пойти со мной в столовую?- сказал Гук.