Юта скучающим взглядом обводит аудиторию. Он вроде как должен усердно писать,потому что на перемене кто-то обязательно спросит конспект, и чтобы поддержать свою идеальную репутацию ему вроде как нужно будет его дать,а если продолжать сидеть и кхм,пинать мужские половые органы,то репутация лапочки - отличника пойдет на эти же гениталии.
С одной стороны усердно скрипел ручкой Тэен, сосед по комнате и вроде бы лучший друг Юты.Или нет.Недосып явно сказывался, потому что в один момент у японца поплыла парта,а в следующую секунду аккуратные математические символы на чистом белом листе куда-то заспешили.Потряся головой и отогнав этот сумасшедший парад Накамото наконец перевел взгляд на доску,после чего заглянул в конспект к Ли. В конце концов он не обидиться,не маленький и понимает,что нужно делится.
Но что-то писать было невъебенно лень.После прошлой ночи голова раскалывается,текст песни что он читал расплывается,а колличество выпитых стаканов теряется после десяти.
Вот такая жизнь университетного тепличного мальчика ночью.
Юте хочется спать.Нет, не так.Ему настолько хочется спать,что слово хочется должно быть умножено в несколько десятков раз.Он бы выразился,да сидящий сбоку однокурсник мешает ему это сделать.Тэен давно осведомлен ночными похождениями японца,а вот для других это явно будет шок.Он дает сотку,никто не может представить его в мешковатой одежде и микрофоном в руке.Даже не сотку.Косарь ставит на то,что не могут.
Наконец собрав яйца в кулак парень взял в руки ручку,но дальше этого дело не продвинулось.А почему?А потому что в дверь неожиданно сотряслась от удара,а затем распахнулась,впуская обладателя звонкого голоса,что так усердно матерился на китайском,когда понял что дверь открывается в другую сторону.
-Дун Сычен.Причина опаздания на этот раз?
"Пф,опоздания,ничего что до конца минут 15 осталось?"
Про себя высказался Юта,приподнимая уголок губ в ухмылке,будто забывая что он в универе.Тут улыбатся надо,а не усмехатся,причем улыбатся искренне и открыто.Ну как искренне,если бы сейчас японца попросили улыбнутся,он бы не смог.Вышло бы лишь жалкое подобие.-Снимал кота с дерева.
Радостно сообщил Сычен и плюхнулся на последний ряд, вынимая из своего рюкзака учебники,а после безцеремонно кидая его на пол и попадая по ноге Юты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if...
ComédieЧто делать,если ты гордость мамы и папы, а твой вроде как парень,с которым ты сосался на вечеринке у Донхека,Дун Сычен - тот еще тип.