Так как Изуку было не очень удобно идти с котами на себе, и при этом нести свой, и два чужих рюкзака, Шото и Кацуки спрыгнули с него, и не спеша пошли рядом, пока Изуку думал как умудрился вляпаться во все это.
Он всегда был не против помочь друзьям, в этот раз было так же, да и условия для этого были прекрасные, потому что совсем недавно, буквально неделю назад, он съехал от Инко, посчитав, что уже вполне вырос для собственного жилья.
Квартиру Изуку купил на деньги за многочисленные заработки, который с лихвой хватило и на новую мебель, ведь про трудолюбивость парня было всем известно.
Но тут Изуку задумался...
— Ребят... у меня же совершенно нет кошачьего корма... Может зайдём в магазин или я сначала отведу вас в квартиру...?
Кацуки раздраженно фыркнул
— Не нужны мне нахрен эти вонючие пакетики, я как раньше собираюсь есть нормальную пищу!
Осознавая что зеленоволосый его не понимает, Взрывокиллер лишь помотал головой, а Тодороки в свою очередь указал лапой на обычный супермаркет, вместо зоомагазина.
— Ну, тогда я буду готовить вам обычную пищу... Ту которую вы раньше любили.
Изуку лучезарно улыбнулся, и следя за котами продолжил путь в сторону дома.
*Не лыбься так, чертов Деку... двумордый тоже тут*
Лишь зло подумал Кацуки, и задрав хвост обогнал Тодороки, и пошёл возле ног Мидории.
***
Открыв дверь спустя 5 минут, как всегда запутавшись с ключом, зеленоволосый пустил в дом котов, которые мгновенно пошли все обнюхивать.
Ни Бакуго ни Тодороки не понимали, почему чувствовали обязанность это сделать.
Вдруг Мидория зарделся и хлопнул себя по лицу, после чего смущенно повернулся к удивлённым котам, и сказал:
— Слушайте, вы же в обычный туалет ходить не можете... ведь так?
Коты отрицательно помотали головой. Как, если они до него даже ростом не дотягивают...
— Тогда я срочно побегу в тот зоомагазин за лотками, а пока что разогрею вам мясо, и поешьте, вы ведь голодные весь день, а уже близится вечер...
Услышав про еду, Шото и Кацуки заметно приободрились, все же они и впрямь были голодны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачья любовь
RomanceБакугоу и Тодороки давно нравился Деку, и зная о друг друге, они скрыто соперничали. Однажды, в разгаре их новой перепалки, на школу, в очередной раз, нападает лига зла. Когда сражение окончилось, Шото и Кацуки, к всеобщему удивлению, были найдены...