Уговаривать Катсуки долго не пришлось, так как зеленые глаза приемника Всемогущего так умоляюще на него смотрели.
— Каччан! Тодороки-кун! Ванна готова!
Позвал их зеленоволосый, и оба кота двинулись в сторону ванной комнаты.
Тодороки, не обращая внимания на ворчащего Бакуго, первым подошёл к Изуку, и под злое рычание Взрывокиллера позволил Мидории поднять его, и опустить в воду.
Следом за ним так же, Изуку поднял на руки и светловолосого.
— Я набрал вам ванну не полностью, чтобы вы могли в ней стоять, и чувствовали себя комфортно... Улыбаясь сказал Изуку.
— *Глупый Деку, он так распинается перед нами, глупый добрый Деку...* думал Бакуго.
Катсуки все устраивало, кроме присутствия здесь Шото. Его искренне бесило, что кто-то покушался на его собственность.
— Мидория добр с нами, будь и ты подобрее, ворчишь и рычишь постоянно прям как в жизни, отвратно...
Сказав это, Тодороки немного метнул хвостом, брезгливо смотря на Катсуки.
— Да ты, Двумордый, я смотрю совсем страх потерял.?! Тебя, сукин сын, не касается мое поведение, иди нахер! Сдохни!
Замахнувшись лапой с мгновенно выставленными когтями, красноглазый всадил, и глубоко оцарапал до крови руку вскрикнувшего зеленоглазого, который видимо потянулся к Катсуки, чтобы помыть его, и ненароком попал под горячую лапу, удар которой предназначался Шото.
На глазах у отскочившего Мидории выступили слезы, это скорее от неожиданности и саднящей боли в области запястья, чем от обиды.
— *Я совершенно забыл как Каччан меня ненавидит... * Подумал Зеленоглазый.
— Простите, Каччан, Тодороки-кун, я сейчас вернусь...
Выбежав из ванной, Изуку направился на кухню, где была аптечка. Пусть Бакуго пока что не мог применять свою причуду, его руку он разодрал очень даже сильно.
Еле придерживая капающую кровь, он поставил руку над раковиной, и пустив воду кое-как смыл кровь.
Как назло, (ну Изуку у нас же везучий) у него дома закончились все бинты и пластыри, и поэтому ограничившись тем, что он смыл кровь и подержал 5 минут ватный диск, он вернулся в ванну к котам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачья любовь
RomanceБакугоу и Тодороки давно нравился Деку, и зная о друг друге, они скрыто соперничали. Однажды, в разгаре их новой перепалки, на школу, в очередной раз, нападает лига зла. Когда сражение окончилось, Шото и Кацуки, к всеобщему удивлению, были найдены...