Глава 2

90 5 1
                                    


*2028год.*

Юнги ушёл из комнаты. Его телефон зазвенел. Эму позвонил его друг Чён.

Чён:Юнги зачем ты так, тут журналисты хотят увидеться с тобой,а ты просто встал и ушёл. Приходи, прошу. Я тут за тебя уже извинился

Юнги:Я же сказал, что не буду вспоминать прошлое. Оставьте меня в покое.

Чён:ладно. Ты там приди в себя и приходи.












***
2018год.

Прошло ровно 3месяца, как Чимина не стало.

В интернете компания Big Hit  написала о том, что BTS не легко сейчас, им нужно время. Прошу всех Арми не волноваться, со психикой парней всё, хорошо. Нам нужен отдых. Извините.


*в общежитии парней*

Юнги:Где Хосок?!

Чонгук:Я сам ищу

*Чонгук*
После смерти Чимина с Хосоком что то творилось. Он не говорил с нами. Каждый день он запирался в комнате где жил Чимини и не выходил оттуда. Он вёл себя очень странно. С его психикой что то случилось.

Юнги:Гук он опять в комнате Чимина, пойди к нему.

Чонгук пошёл к Хосоку. Хосок просто лежал и смотрел в потолок.

Чогук:Хён, ты как?

Хосок молчал и продолжал  смотрел в потолок.

Чонгук:Хватит так себя вести, скажи хоть что нибудь!

Хосок не реагировал на слова Гука. Он просто смотрел в потолок. Его лицо было таким бледным. Он не спал ночами и отказывался от общения с нами. Он просто  сидел в комнате.

Чонгук :Ты думаешь тебе одному тяжело?!!! Ты думаешь нам не больно? ! Да что ты знаешь!!! Ты эгоист, тебе плевать на нас всех. Мы боимся твоего состояния, прошу Хосок не мучай нас!!!!!!

Хосок повернулся и посмотрел на Гука.

Хосок:Гук, это я виноват

Чонгук:Ты не виноват, это мы виноваты. Мы не обращали внимание на Чимина.

Чонгук начал плакать.

Хосок:Нет, я виноват. Я не остановил его.

Чонгук:Хватит винить себя. Ты всю жизнь так будешь казнить себя?!!

Хосок повернулся и опять начал смотреть в потолок. Из его глаз начали течь слезы.
Чонгук лёг рядом с ним на кровать Чимина. Они вместе лежали и слезы текли сами по себе.





It's over. Место, где живут истории. Откройте их для себя