<Я одна иду по пустой улице. Плавно мой взгляд перешёл на ноги, почему я босиком? Тут в глазах темнеет и уже лежу в ванной полной красной воды. Эти действия происходят как будто со стороны. Это что я? умерла? Вижу полицию, они разговаривают между собой и до меня доходят отчётливые фразы.
-Суицид.
-Жаль девочку. >Резко я открываю глаза и приподнимаюсь на локтях лёжа в своей кровати. Сон. Но почему это было так жутко? Ладно.
Я взглянула на часы. Пять утра. Что?! Ааааа!! Когда я высплюсь? Я легла и закрыла глаза. Но всё время всплывала картина где я лежу в ванне с кровью. Эхх. Видимо сегодня не усну. Я поднялась с кровати и подошла к шкафу. Гардероб у меня был не очень маленький, кучу помятых футболок,какие-то рваные джинсы и так далее. Одела то что попало на глаза это оказались чёрные джинсы и серая майка.
В животе прокричал личный кит. И я решила что-нибудь перекусить. С лёгким скрипом приоткрыла дверь своей спальни. Сделала вывод,что всё спят. На цыпочках прокралась на первый этаж и зашла в кухню. Поставила чайник и открыла холодильник. На мой взгляд упали блинчики которые мать вчера вечером делала моему брату. Взяла их и поставила на стол, уселась рядышком и начала дожидаться чайника. Вспомнив, что со мной есть телефон поспешно стала доставать его из кармана. Я удивилась, что у меня висит два непрочитанных сообщения, так как мне писал только Лео. Я поспешно открыла ВКонтакте и не поверила своим глазам. Там были смс от Карла. Это самый популярный мальчик у нас в школе. Мой одноклассник который никогда не обращал на меня внимание. Один раз пригласил на свою вечеринку и я не согласилась идти, тогда он начал издеваться и подставлять меня. Распускать слухи, и тайно писать от моего имени всяким людям,как-то зарегистрировал меня на сайте знакомств и выставлял меня проституткой. Однажды Лео узнал об этом и завязалась драка, прямо в школьной столовой, тогда им дали огромный выговор и вызвали родителей в школу. Больше я с ним не имела ни малейшего контакта.
Он написал,что рад услышать,что я еду в лагерь его отца и то,что он точно будет со мной в одном отряде.
Тут же у меня пересохло в горле. Быстро выключила телефон и погрузилась в свои мысли. Через минут десять поняла, что на меня кто-то орет и во всю свистит чайник. Я будто была во сне,нет даже в каком-то трансе. Быстро потрясла головой и стало лучше. Выключив чайник, крикнула, что прошу прощения. Услышав в ответ маты от отчима не сильно удивилась, конечно, кто бы не орал в пять утра когда его разбудили.Заварив для себя кофе, взяла блинчики и пошла в комнату. Быстро поев я все же легла в кровать и на удивление быстро заснула...
Проснулась я уже от того, что кто-то стучался в дверь моей комнаты,это было так громко,что уши невольно заложило. Я подскочила и ринулась к предмету который служил барабаном. Там стояла мама и злобно смотрела на меня.
- - Кэсси Уолли Петерсон! Вы видели время?!
Я быстро посмотрела на наручные часы. Время восемь вечера. Стоп! Что?! Восемь вечера???? Какого хрена,я так на долго отрубилась!
-Кэсс, ты собрала чемодан?! Девушка вам завтра самого раннего утра в лагерь!
-Дааа
Я крикнула и быстро захлопнула за собой дверь.Тихо начала скатываться по стене, зажав ярко-красные волосы в руках,чуть опустив голову.
- - И чтобы сегодня же перекрасилась в свой нормальный цвет волос!!!!!! Иначе после лагеря катись в бомжатник и так уже восемнадцать будет. Свои вещи около дома найдёшь!!!!! - орала мне на последок мама.
- Где же я найду открытую парикмахерскую сейчас?!
- Твои проблемы!- послышался удаляющийся вопль этой женщины.
Блин, точно. Мне же придется праздновать свой день рождения в лагере без Лео. Может попросить, чтобы приехал? Нужно ему позвонить.
Я поспешно встала с пола на котором сидела и взяла телефон с кровати. Как только набрала номер, приложила телефон к уху и начала считать гудки пока не услышала мужской голос на том конце.
-Привет Кэсс.
-Приветики Лев. Слууушай, прогуляемся?
-Ну ладно.
-Класс.
-Что-то ещё?
-Лео, а не мог бы ты приехать четвёртого августа ко мне в лагерь?-спросив это я прикусила губу.
-Ты ещё спрашиваешь? Не позволю моей малышке праздновать свой переход во взрослую жизнь в детском лагере.
Мы оба засмеялись. На душе стало тепло, как хорошо, что хоть один родной человек празднует самый худший день в моей жизни. На самом деле я не люблю все эти праздники: Дни Рождения, Пасха, Рождество, во все эти события семья собирается вместе и веселиться. А что делаем мы? Лично я постоянно обслуживаю свою семейку. Приготовь то, убери это, помой, сложи. Эхх..
-Кэсс, Кэссии, ты тут? Алло?
Мои мысли оборвались и я промямлила, что-то невнятно, тут же услышала смешок от Лео.
-Через пять минут буду около твоего дома.-сказал он и скинул вызов.
Я взяла деньги и запихнула в карман джинс, туда же последовал телефон. Захватив пачку сигарет и зажигалку с тумбочки я выкинула их в окно. Дурацкая привычка, но рабочая. Как-то раз была такая ситуация,что отчим увидел у меня в кармане джинс пачку сигарет,из-за этого меня побил и заставил их съесть. Жуткая была ситуация... Я спустилась на первый этаж и застала привычную картину: мама с отчимом сидят в обнимку и смотрят телевизор, а Бадди,их любимый сыночек, сидит на ковре и играет в телефон. Прям слезы наворачиваются. Чем не идеальная семейка? Жаль, что я жертва пьяной акушерки. Быстро выбежав на улицу, что б меня лишний раз не видели, я нашла пачку сигарет и мой источник огня, взяв сигарету с коробка я закурила. Сделав затяжку, положила коробку с зажигалкой в задний карман.
Тут я увидела голову около калитки и стремительно побежала к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Большая Последняя ошибка
Teen FictionИстория новой жизни Кэсси начинается именно со стойки регистрации в летний лагерь. Там она познает всю палитру эмоций новой жизни. . . . Просто воспоминания о некоторых моментах из моей жизни. Имена естественно изменены для конфиденциальности.