[Магазин]

19 2 1
                                    

Как и ожидалось за калиткой стоял Лео. Я быстро выскользнув, не закрыв за собой калитку, обняла его. Потом почувствовала его руку в моем заднем кармане и резкое отстранение.
-Курить плохо, курить плохо. -начал напевать он и забрав сигарету из руки сделал затяжку.
-Ага. Говорит тот человек которому абсолютно наплевать на свой организм.
-Ну я же старше.
-А это тут причём. - недовольно прорычала я
-уууууу, мой котик сейчас будет царапаться.
-Лео отдай сигареты.
-Неа, у меня как раз закончились. Новые купишь.
-У меня и так накладка с деньгами.
-Да ладно тебе. Лови!
Крикнув последнее слово он кинул их высоко в небо, чтобы они точно попали в дерево,как и ожидалось они застряли.
-Упс. Я потрясу.- совершенно невинно сказал он.
Захихикав побежал к дереву, прыгнув тут же схватился за ветку и наклонил. Тут я увидела, что маленькая красная коробочка упала в траву и быстро побежала к ней. Как только нашла среди травы, то засунула туда, где они и лежали.
-Ну что, пошли, ещё нужно купить краску для волос,а то парикмахерские точно закрыты.
- Воуу, Кэсс и в какой на этот раз? Синий, Желтый, а нет, нет, Фиолетовый!?
-Нет, думаю натуральный - я грустно улыбнулась.
-Это из-за семьи? Они снова поставили ультиматум? - заметив грусть в улыбке поинтересовался Лео.
- Типа того.-нехотя откликнулась я. Пошли быстрее, а то закроются и магазины.
-Ладно, ладно.

До торгового центра мы добрались довольно быстро,хоть он и находился довольно далековато от моего дома,но как говорится в хорошей кампании время летит быстро. В самом помещении было намного теплее, чем снаружи,так что я чуток расслабилась, думаю было немного ошибочно одевать одну лишь майку. Мы ходили и смеялись рассматривая разные товары. Лео в детском отделе нашёл какой-то световой меч и теперь изображал воина. Потом мы разошлись, я пошла в отдел, где могу найти краску,а ему надо было купить энергетик. Как только я нашла нужные лавки, с них на меня уставились кучу разноцветных баночек. Я стояла в неком трансе просто глядя на них,оторвала от мыслей девушка-консультант.
- Здравствуйте,вам что-нибудь подсказать?-любезно спросила она.
- Можете подсказать где находится хорошие яркие красители?- по инерции сказала я.
<i>"Ты что делаешь, тебе нужен натуральный цвет,ха, точно, пойдёшь на улицу после этого лагеря-говорил мой внутренний голос" </i>
Мы пошли к ряду чуть дальше, и я заметила проверенные красители разных цветов которыми я когда-то пользовалась. Девушка попрощалась и куда-то ушла оставив меня наедине со своими мыслями.
Вспомнив слова друга про фиолетовый цвет в руках сразу же оказалась яркая баночка.

Искала Лео я его на удивления долго, там где были энергетики его не оказалось и мне пришлось ходить по всему ТЦ, этот засранец оказался в мебельном отделе лежащий на каком-то дешёвом диване.
Люди которые по всей видимости пришли выбирать себе мебель косо на него смотрели и шептались. Из моего рта вырвался громкий смех и теперь все эти взгляды были прикованы ко мне. Я тут же замолчала и пошла к Лео. Как только он открыл глаза тут же увидел меня и двинулся навстречу. Мы уже подошли к выходу из того отдела, как он повернулся к людям которые остались там и громко с выражением прокричал.
-Хватит меня осуждать и обсуждать, я в отличии от вас не высыпаюсь.
Он демонстративно схватил меня за руку и повел отсюда прочь.
Мы шли за ручки по улице и он резко затормозил хлопнув себя по лбу.
-Кэсси, тебе придётся одной дойти до дома. Я совсем забыл тебе сказать, что из Москвы прилетела моя девушка, Леся,я тебе рассказывал про неё,она закатит истерику если её не забрать из аэропорта. Ты же не обидишься?
-Да чего мне обижаться, хорошо, я же не беспомощна. - Всем своим видом я показала, как мне неприятна эта новость, честно говоря его девушку я вообще не любила,она просто какая-то кукла Барби.
Лео очень крепко обнял меня. Как же от него всегда вкусно пахнет,о этот аромат кофе, меня как будто буквально откинуло в какую-то кофейню и я бы стояла так в обнимку вечно.
Но время пролетает быстро. Чмокнув меня в лоб он убежал помахав мне рукой на прощание.
***
Я шла по улицам города и думала о лагере. Читала отзывы к нему и сделала вывод,что он довольно неплохой,правда мысль о Карле вызывала во мне тревогу.
Летая в облаках я достаточно быстро дошла до дома. Толкнув входную калитку она на удивление не поддалась. Взяв связку ключей под искусственным камнем я зашла внутрь. Странно то, что в окнах не горел свет. Дернув ручку входной двери, как и думала она не поддалась. Интересно, куда моя семейка делась?
Войдя в свою темную комнату, я включила свет. Взяла чемодан который лежал на шкафу и откинув крышку,бросила на середину комнаты. Я сумела затолкать почти все свои вещи и сверху положив флакончик с краской закрыла его с победной ухмылкой, поставила телефон на зарядку и выключив свет завалилась на кровать так и не переодевшись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Большая Последняя ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя