*POV Лиса*
Поблагодарив Розэ, я пошла на место назначения. Я была очень взволнована. Ведь парень, которого я люблю с пятого классa поцелует меня. Так, я начинаю торопить события...
И вот, я стою на заднем дворе школы и жду Чонгука. А вот и он.
ㅡ Лиса? Что ты делаешь?
ㅡ К тебе пришла.
ㅡ Что?
ㅡ Я к тебе пришла.
ㅡ Зачем?Не дослушав Чонгука я подошла к нему и поцеловала.
Чонгук ответил на поцелуй. Сминая, прикусывая мои губы он простонал.
ㅡ И что это было? ㅡ спросил Чонгук.
ㅡ Не знаю, Чонгук, я хочу тебе признаться...
ㅡ Любишь меня? Хах. Лис, это по закону жанра.
ㅡ Какой жанр? Ты... Ты мне не веришь?
ㅡ Нет.Он развернулся и ушёл...
ㅡ Вот она! Лиса!
Я обернулась. Дженни, Розэ и ДжиСу.
ㅡ Ну что? Получилось? ㅡ спросила Розэ.
ㅡ Да, получилось. Я ещё призналась ему... А он... Он сказал, что это не правда! ㅡ высказалась я.
ㅡ Тварь! ㅡ выругалась Дженни.
ㅡ Спокойно, Лис, я услышала, что к нам новый ученик... Кажется, Бён Бэкхён... он красивый.... Тебе понравится...*POV Чонгук*
Да уж, и споры у этих девушек... А может, Лиса серьёзно? Гм...
От этих мыслей меня отвлёк звонок от Тэхёна:
ㅡ Чего?
ㅡ Макна, всё готово для Лисы.
ㅡ А, точно.*POV Лиса*
Сегодня мы опять собрались на ночёвку у ДжиСу.
ㅡ Итак, получается, что мы все выполнили спор за день? ㅡ удивилась Дженни.
ㅡ Получается, так, ㅡ ответила Розэ. ㅡ Эй, Манобан Лалиса, ты жива?
ㅡ А? Да, жива. Просто...
ㅡ Забудь Чонгука! В школе есть много красивых парней... Югём, МунБин, Хёчжон, Чонин... ㅡ начинает перечислять Розэ.
ㅡ Ладно, давайте отвлечёмся...*От лица автора*
Девушки веселились, пока ДжиСу не нашла две бутылки виски, которые её родители припрятали на "Чёрный день".
Выпив бутылку девушки начали буйствовать. Девушки заказали такси и отправились на главную площадь.
ㅡ Девочки! ㅡ закричала Дженни. ㅡ А давайте сделаем свою K-POP группу?
ㅡ Давайте! ㅡ поддержала ДжиСу. ㅡ А как её назвать?
ㅡ Ам... Быльпуньк? ㅡ рассеянно спросила Розэ, на неё сильно подействовал алкоголь.
ㅡ Ахах, не-е-ет... Мы ж... Красивые дикарки... BLACKPINK! ㅡ закричала Лиса.
ㅡ Да! ㅡ закричала Розэ. ㅡ BLACKPINK на твоей зоне!Просыпаясь, Лиса почувствовала чью-то руку... Она открыла глаза... Перед ней спит Чонгук.
~~~
Старалась~з~
Я ошиблась и опубликовала черновик. Извините, вот это ПОДДЛЕНАЯ главаХD