ㅡ Что? ㅡ переспросила мама. ㅡ Чеён?
ㅡ Да, мам. Неделю уже как.
ㅡ Ну, ㅡ папа подошёл к Тэхёну. ㅡ Добро пожаловать в семью.
ㅡ А, да, ㅡ Тэхён присел на колено и достал бархатную коробочку. ㅡ Пак Чеён, будь моей женой.
ㅡ Эм... ㅡ я перевела взгляд на маму, она улыбалась, явно счастлива. ㅡ Мне как бы 17, и я ещё школьница?!
ㅡ Ничего, ㅡ ответила мама. ㅡ Свадьбу сыграете через год. Как раз тебе 18 будет. Мы согласны.
ㅡ А ты, Рыжая?
ㅡ Я? Эм... ㅡ я посмотрела на мать. Она сияла. Ладно, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. ㅡ Д-да.*От лица автора*
На следующий день Розэ объяснила ситуацию подругам.
ㅡ И что, он пришел и сделал предложение? ㅡ переспросила Лиса.
ㅡ Да. Но родители были не против же, и сказали, через год поженитесь.
ㅡ Ну не знаю, ㅡ томно вздохнула ДжиСу. ㅡ у него семья богатая...
ㅡ И? Ты думаешь, из-за этого надо жениться? Не-а...
ㅡ Розэ, мне тоже надо как никак жениться... Ну, как бы понарошку... ㅡ сказала ДжиСу.
ㅡ Воу. Расскажи.
ㅡ Пошли-ка, не хочу чтоб все слышали. А то ты знаешь какая Чжэхё сплетница.Мы пошли в сторону женского туалета. Нас нашёл Тэхён.
ㅡ Эй, Розэ, ты завтра пойдёшь знакомиться с семьёй Ким. Ты рада?
ㅡ Эм... прости, но я не смогу... У меня брат из Австралии приезжает... И его надо встретить. Вот... ㅡ промямлила я.
ㅡ Брат? ㅡ он вопросительно изогнул бровь. ㅡ А как его зовут?
ㅡ Чимин. Пак Чимин, ㅡ я потянула ДжиСу в туалет, но Тэхён пошёл следом.
ㅡ Эй! Ким, уважаемый, Тэхён, здесь только сидя! ㅡ ДжиСу пнула его ногой. ㅡ Вали.Выпроводив Кима, ДжиСу села на подоконник, рассказывая про Джина.
ㅡ Ну я и согласилась, ㅡ закончила она рассказ.
ㅡ Да, натурал я.
В туалет зашёл Джин и Чанёль.
ㅡ Вот ДжиСу. Моя будующая жена.Джин подошёл к ДжиСу и поцеловал её.
Вот такого я не ожидала.
~~~
Ваша Уточка вернулась! (Да, я теперь Уточка). Извиняюсь. Приятного прочтения~